Банк «Юнисон»: ставка на технологии

25 март 2013

unisonВ начале года украинский финансовый рынок пополнился еще одним игроком. Свою деятельность начал Банк «Юнисон». Основными направлениями деятельности вновь созданного финансового учреждения станут корпоративный и электронный банкинг.

Сейчас банк готов активно инвестировать в IT-проекты. На данный момент три проекта, реализованных совместно с компанией CS, подошли к завершению - внедрение автоматизированной банковской системы Б2, системы интернет-банкинга iFOBS и системы управления персоналом и расчёта заработной платы HRM&Payroll::eCSpert.

Корпоративные клиенты банка смогут по достоинству оценить самый надежный и безопасный интернет-банкинг iFOBS. Для защиты денежных средств клиентов в iFOBS используется многоуровневая система безопасности. Все активные операции в интернет-банкинге клиенты подтверждают своей электронно-цифровой подписью. Предусмотрены также дополнительные средства для защиты транзакций – устройства генерации односеансных паролей, биометрические идентификаторы, USB-токены для хранения секретных ключей.

Системы Б2 и HRM&Payroll::eCSpert давно уже зарекомендовали себя как эффективные инструменты автоматизации бэк-офисных операций не только банков с многолетней историей, но и новых, молодых финансовых учреждений.

«Завоевать и удержать клиента сегодня под силу тем, кто делает выбор в пользу самых современных IT-решений. Именно такие решения смогла нам предложить компания CS», - комментирует Михаил Гуревич, IT-директор Банка «Юнисон».

О Банке

Банк «Юнисон» - новый универсальный банк на украинском рынке. Юнисон Банк планирует работать по всех клиентских сегментах корпоративного и розничного бизнеса, придерживаясь принципов простоты и удобства для клиентов. Широкая и простая продуктовая линейка позволит удовлетворить потребности каждого клиента. Основными конкурентными преимуществами банка будут высокий уровень индивидуального сервиса, удовлетворяющего потребности клиентов, высокая технологичность и инновационность банка. Технологичность позволит Банку активно развивать удаленные и инновационные каналы обслуживания клиентов.
Банк планирует стать для клиентов ''больше чем Банком” - сервисной компанией, консультантом, партнером – что изменит привычное для клиентов восприятие банков и обслуживание в них.

Подпишитесь на рассылку