Компания CS реализовала переход ОТП Банка на новый процессинг

09 февр. 2016

[Компания CS реализовала переход ОТП Банка на новый процессинг]


В конце минувшего года ОТП Банк, согласно требованию Национального банка Украины, перешел на украинский процессинг. Проект перехода успешно реализовала компания CS.

Для осуществления миграции банка, работавшего ранее на процессинговом центре своей материнской структуры — венгерского OTP Bank, на процессинг Украинского процессингового центра (UPC), компании CS потребовалось выполнить интеграцию ключевых систем банка. О том, как это происходило, рассказали руководители проекта со стороны CS – Павел Федоренко и Александр Головко.

– Смена карточной системы – процесс непростой. Особенно, если требуется максимально сохранить имеющиеся процессы и функциональность рабочих форм фронт-офисных систем SUBA и Siebel, из которых осуществляется регистрация и обслуживание карточных продуктов клиентов.

Как результат – ОТП Банк получил интеграцию основных систем в составе:

  • автоматизированной банковской системы Б2 – для обслуживания в ней карточных продуктов клиентов и построения отчетности НБУ;
  • действующей АБС FlexCube – для продолжения обслуживания в ней "некарточных" продуктов;
  • JetB2 MiddleWare, интеграционного элемента SOAP архитектуры, – для взаимодействия фронт-офисной системы SUBA с АБС Б2;
  • системы эмиссии карт IS-Card и процессингового центра UPC;
  • системы единого карточного счета iB2;
  • системы интернет-банкинга iFOBS.

Важным элементом интеграции выступила система iB2, расширенная новым модулем HostGate. Модуль обеспечил прием и передачу информации обо всех выполненных авторизациях из процессинга в систему эмиссии карт, что сделало IS-Card источником самой актуальной информации об остатках на карточных счетах.

В рамках проекта в АБС Б2 была также развернута аналитика карточных счетов, что позволило банку формировать резервы и отчеты НБУ, используя возможности самой системы АБС Б2, и оптимизировать таким образом операционные расходы по поддержке ИТ-инфраструктуры банка.

Использование приложения JetB2 MiddleWare как посредника между всеми компонентами решения помогло обеспечить плавность перехода к новому процессингу. Реализованные веб-сервисы для взаимодействия всех ИТ-систем позволили оставить одну точку обслуживания клиентов.

Примечательно, что сотрудникам, ответственным за обслуживание клиентов, даже не потребовалось проходить переобучение и заново осуществлять открытие карточных продуктов и заказ карт. Для них, как и для клиентов банка, переход на украинский процессинг произошел практически незаметно.

"Успех любого интеграционного проекта напрямую зависит от скоординированных действий всех поставщиков. Мы благодарим ОТП Банк за оказанное нам доверие выступить в роли главного интегратора. Благодаря слаженной работе специалистов нашей компании, а также UPC и ОТП Банка все цели проекта были достигнуты в установленный срок", – прокомментировал Дмитрий Радченко, директор компании CS.

Подпишитесь на рассылку