Новый JetB2. Новый подход к обслуживанию клиентов

19 Июнь 2018

[Новый JetB2. Новый подход к обслуживанию клиентов]

Проведя анализ эксплуатации фронт-офисной системы JetB2, пожеланий пользователей и требований рынка к системам подобного класса мы выполнили ряд принципиально новых доработок, которые позволили совместить в одном приложении скорость, удобство обслуживания клиентов, CRM-функциональность и аналитику, простоту и надёжность.

Что такое новый JetB2­? 

В JetB2 появилось два ключевых направления развития.

Первое — успешный сотрудник любит свою работу — создать комфортные условия для пользователя системы.

От сотрудника банка больше не требуется специальной технической подготовки, чтобы просто и быстро обслуживать клиентов.

Появилась возможность настроить язык интерфейса системы, корпоративный стиль рабочего окна пользователя и стартовую страницу с наиболее важной информацией (дашбоард пользователя). Для этого в системе реализован конструктор, для работы с которым нет необходимости привлекать разработчика. Всё что нужно — выбрать виджеты с необходимой информацией (курсы валют, остаток в кассе, плановые показатели, информация из внешних источников (отчёты BI), новостной блок), которые будут отображаться на стартовой странице JetB2 в зависимости от роли пользователя.

Второе — новая концепция в обслуживании клиента — клиент 360°.

Поиск клиента

Новый JetB2 обладает интеллектуальной системой поиска клиента. Теперь в системе есть единое поле для ввода поисковой информации с возможностью уточнения типа параметра поиска. Автоматическое распознавание введённой информации осуществляется с помощью встроенных алгоритмов.

 

Для быстрой фильтрации результатов поиска созданы вкладки, которые позволяют быстро найти необходимого клиента.

Из особенностей поиска дополнительно можно выделить:

  • Поиск и идентификация клиента по номеру карты (с обращением в карточный бэк-офис по PAN-номеру).
  • Поиск и идентификация по пластиковому паспорту (UAID-карта).
  • Поиск по номеру документа.

Работа с потенциальным клиентом

В системе добавлена возможность работы с потенциальными клиентами (лидами), для которых предоставление банковских услуг не требует их регистрации как клиентов банка.

При предоставлении таких услуг вся собранная информация сохраняется в системе для дальнейшего использования сотрудниками колл-центра, отделами маркетинга, CRM-системами и пр. при продаже банковских услуг через все имеющиеся каналы.

Конструктор для создания информационной страницы клиента

Появился конструктор и для создания информационной страницы клиента (дашбоард клиента). С помощью виджетов при идентификации клиента на экран выводится информация о клиенте, как имеющаяся в базе АБС Б2, так и из других источников.

Таким образом, при обслуживании клиента по любой банковской операции при идентификации клиента в рамках полномочий пользователя система с помощью виджетов покажет:

- категорию клиента (например, VIP, ФОП, МСБ и т.д.);

- важную информацию о клиенте;

- архив операций по клиенту и при необходимости повторит (предоставит возможность клонировать) нужную;

- и другое, в зависимости от пожеланий банка.

Новый мастер заведения контрагента ФЛ

Процесс заведения нового клиента в системе стал быстрее и проще. Тщательно проработаны все поля ввода и действия пользователей. Максимальная часть параметров проставляется автоматически, тем самым уменьшая количество шагов в мастере по заведению контрагента и ускоряя процесс обслуживания клиента.

Отображение информации о клиенте в других системах

Появилась возможность вызывать экранные формы JetB2 из внешних приложений. Теперь, например, у оператора колл-центра автоматически откроется форма JetB2 с информацией о клиенте при поступлении входящего звонка.

Помимо вышеперечисленного в системе были выполнены доработки по стандартизации и контролю работы с сессией клиента. Усовершенствован функционал системы по работе с кредитами, депозитами и доверенностями, реализована возможность проводить операции с POS-терминалом и многое другое.

 

 

Подпишитесь на рассылку