Platinum Bank: интеграция АБС Б2 и Oracle Siebel CRM

20 Май 2013

00000000154

Интеграционное решение повышает скорость и эффективность обслужи­вания клиентов банка благодаря наличию наиболее актуальной инфор­мации о счетах и сделках в системе по управлению взаимоотношениями с клиентами – Siebel CRM.

Компания CS реализовала проект по взаимодействию Б2 – автоматизированной банковской системы, в которой осуществляется ведение сделок и счетов клиентов банка, и Siebel CRM.

В результате интеграции систем налажен регулярный обмен данными между системами, позволяющий сотрудникам контакт-центров, центров телефонного обслуживания и обработки заказов иметь наиболее актуальную информацию для обслуживания клиентов.

С архитектурной точки зрения решение получило ряд функциональных возможностей для упорядоченного управления данными в базах благодаря применению универсального средства обмена данными Oracle Streams, позволяющего снять нагрузку с основной базы.

Platinum Bank

Международный банк, работает на рынке Украины с 2005 года и обслуживает более 1 500 000 клиентов. Международные инвесторы и акционеры содействуют развитию Platinum Bank и внедрению западных стандартов управления, которые позволяют клиентам банка чувствовать комфорт от сотрудничества и спокойствие за свои инвестиции.

Platinum Bank – это розничный банк, который сфокусирован на предоставлении услуг физическим лицам. Все депозитные и кредитные продукты Platinum Bank основаны на простых и понятных условиях, что позволяет предлагать клиентам высококачественный банковский сервис.

Подпишитесь на рассылку