
НАМ ДОВЕРЯЮТ








iFOBS.MobileCorporate
Кроме базовых сервисов (текущие счета и выписки, платежи в нацвалюте и шаблоны платежей, депозиты и кредиты, обмен сообщениями), в мобильном приложении для корпоративных клиентов могут быть реализованы:
- Регистрация клиентов;
- Корпоративные карты;
- Операции в иностранной валюте;
- Массовое подписание документов;
- Открытие депозитов, пополнение, снятие;
- Зарплатные ведомости (просмотр, подписание);
- Регулярные платежи;
- Онлайн-заявки на услуги;
- Push-сообщение и многое другое.

iFOBS.MobilePrivate
Кроме базовых сервисов (текущие, карточные счета и карты, выписки, депозиты и кредиты, платежи и обмен сообщениями), в мобильном приложении для частных клиентов могут быть реализованы:
- Регистрация нового клиента, регистрация действительного клиента банка;
- Открытие нового депозита;
- Онлайн обмен валют;
- Оплата коммунальных услуг;
- Регулярные платежи, SWIFT-платежи;
- Онлайн-заявки на банковские продукты и услуги;
- Push-сообщения и многое другое.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Для каждого банка разрабатывается и сертифицируется собственное мобильное приложение с уникальным дизайном и набором функций. Для устройств, поддерживающих TouchID/Figerprint и FaceID, обеспечена возможность использования биометрии (отпечаток пальца, распознавание лица) для входа в мобильный банкинг и при подписании документов вместо ввода пароля в секретный ключ.

#НОВОСТИ
На днях Банк «Львів» запустил новый сервис для своих клиентов – возможность посмотреть CVV-код платежной карты в мобильном приложении Bank Lviv Online (iFOBS.Mobile).
Напомним, что CVV-код, или код проверки подлинности карты – это три цифры, напечатанные на обороте банковской карты, которые используются для подтверждения платежей в интернете.
Такая небольшая, на первый взгляд, доработка на самом деле очень полезна в реальной жизни. Все, кто хотя бы раз совершал платежи в интернете (например, заказывал билеты или оплачивал коммуналку), знают, что кроме реквизитов карты необходимо ввести CVV-код. А если карты нет под рукой, достаточно войти в мобильный банкинг и выполнить короткое нажатие на изображении карты – система обработает запрос и отобразит на экране обратную сторону карты с номером CVV.
Многие клиенты уже оценили новую опцию как “must have” в мобильном банкинге. Такая опция очень нужна особенно сегодня, когда у клиента, например, нет возможности физически получить карту в банке.
Управление картой становится еще более доступным, а мы будем и дальше развивать наши сервисы для вас.

Пожалуй, сегодня не стоит лишний раз упоминать, как важно банкам развивать дистанционные каналы обслуживания. Поэтому мы продолжаем внедрять новые сервисы, которые позволяют банкам обслуживать клиентов удаленно и привлекать новых клиентов.
Недавно в банке Глобус был внедрен новый сервис, который позволяет клиентам открывать карты через мобильное приложение.
Ранее были успешно реализованы проекты по удаленной идентификации клиентов и выдаче кредитов в партнерских точках продаж (например, в магазинах бытовой техники). И вот теперь, благодаря новому сервису открытия карт по программе GlobusPlus в мобильном банкинге, процесс выдачи и обслуживания кредитов стал полностью дистанционным.
Клиент идентифицируется через приложение мобильного банкинга, видит установленный для него кредитный лимит и доступные к открытию карты. Он может открыть виртуальную карту или зарегистрировать пластиковую карту, которая у него уже на руках – например, если ему выдали карту в магазине партнера при выдаче кредита, или он получил карту по почте.
Мобильное приложение передает заявку в банк. Дальше процессом управляет интеграционная платформа CFRONT – обеспечивает связь между информационными системами-участниками процесса (автоматизированной банковской системой, мобильным банкингом, карточной системой и процессингом, внешними источниками данных о клиенте и др.) и обеспечивает необходимые проверки, маршрутизацию заявки между подразделениями банка для принятия решения, подписание договора и создание сделки, установку лимитов и отправку сообщений.
Данное решение от компании CS легко адаптируется под любой мобильный банкинг.
В настоящее время мы работаем над расширением возможностей сервиса – уже совсем скоро у клиентов появится возможность подать заявку на изменение суммы кредитного лимита, а в обозримом будущем банк сможет предложить новый продукт – открытие карты єПідтримка.
Следите за нашими обновлениями.
