Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

Компания CS запустила единый телефонный номер службы сопровождения АБС Б2, тестируемый в рамках нового режима работы саппорта – 24/6. На данном номере установлена виртуальная АТС и подключена услуга IVR.

Запуск единого телефонного номера +38 (067) 162 59 52 с установленной виртуальной АТС и подключенной услугой IVR – одно из ключевых преобразований в работе службы сопровождения АБС Б2 в режиме 24/6.

Помимо этого, предпринимаются и тестируются и другие решения для эффективной работы службы сопровождения – ряд важных преобразований уже выполнен:

  • Формируется подразделение службы поддержки для сопровождения критических бизнес-процессов. При этом ночные дежурства внедрены и практикуются согласно требуемому регламенту.
  • Проведены обучающие тренинги команд дежурных.

Преимущества поддержки в режиме 24/6 для банков:

  • Повышение качества обслуживания.
  • Оперативное реагирование на критические ошибки.
  • Возможность более гибкого планирования регламентных процедур.
  • Возможность организовать круглосуточное обслуживание клиентов в части предоставления консультационной помощи.
  • Использование единого многоканального номера, позволяющего выполнить переадресацию к сотрудникам нужного отдела.

Целесообразность наших новых внедрений диктуется потребностью и комфортом наших клиентов.

Успешный запуск АБС Б2 является важной вехой для нашего Банка. Достижение бесперебойного, одноразового перехода устанавливает новый ориентир эффективности и инноваций в банковской сфере. Мы искренне благодарны команде компании CS за их преданность делу и упорный труд, которые способствовали успешной реализации этого проекта. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего партнёрства и продолжения внедрения инноваций на нашем пути трансформации

mihail-iovu_comitetul-de-conducere
Михаил Йову

Заместитель Председателя Правления, Moldindconbank

ОТП Банк успешно сотрудничает с компанией CS более 15 лет. За это время было реализовано ряд ключевых проектов, в частности внедрение отчетности для НБУ, операционной системы Б2, хранилища данных и интернет-банкинга для корпоративных клиентов. Мы высоко ценим способность CS предлагать комплексные и интегрированные решения, которые позволили нам автоматизировать end-to-end процессы и существенно повысить уровень цифровизации. Особенно отмечаем гибкость и индивидуальный подход команды CS, что позволяет адаптировать технологии под потребности нашего бизнеса и строить подлинное партнёрство.
zobrazhennya_viber_2025-02-18_14-58-03-941
Лилия Лазепко
Член Правления, ОТП Банк Украина
Новая платформа CFRONT позволяет ГЛОБУС БАНКУ уверенно осваивать новый для себя рынок розничного кредитования. Благодаря решению наших партнеров из CS весь процесс занимает считанные минуты: 1 минута на принятие решения и 10 минут на оформление всех необходимых для выдачи кредита документов. Уверена, это понравится нашим клиентам и партнерам. Получив такую многофункциональную и удобную систему, как CFRONT, банк ГЛОБУС имеет очень амбициозные планы и цели на рынке розничного кредитования.
olena-dmitrieva
Елена Дмитриева
Первая заместительница  Главы Правления, ГЛОБУС БАНК

Несомненно, создание мобильного банкинга — это сочетание функциональности, простоты и эстетики. Сейчас мы видим, что наши совместные усилия с командой разработчиков получают положительные отклики и демонстрируют хорошую динамику использования. Банк Львов полностью поддерживает открытую и понятную коммуникацию с клиентами: мы разделяем их потребности и ориентируемся на актуальность функционала

tamar-thelidze-2-scaled-1
Тамар Тхелидзе
Заместитель Главы Правления, Банк Львов
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

    img