Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

В этом году один из крупных розничных банков — Platinum Bank – озвучил свое решение о переходе на процессинговый центр компании «Украинская финансовая сеть» с целью предоставления своим клиентам еще более широких возможностей работы с платежными картами. И вот уже в ноябре в прессе появились публикации об успешном завершении этого проекта.

Как проходил процесс миграции, и что послужило успешному осуществлению проекта? Об этом рассказал заместитель директора департамента фронт-офисных систем компании CS Александр Головко.

В связи с переходом банка на работу с новым процессингом, компании CS предстояло выполнить интеграцию имеющего программного обеспечения банка с системой CORTEX, которая лежит в основе нового процессинга, а также с системой эмиссии карт APEX Line, заменившей в банке используемую до этого систему IS-Card.

Переход на новую карточную систему не мог не затронуть другие существующие в банке программные решения, использующие карточный функционал. В том числе – элементы интеграции с карточной системой в рамках АБС Б2 и клиент-банка PtClick.

Все эти программные решения уже были интегрированы с карточной системой через систему iB2, хорошо зарекомендовавшую себя за 5 лет работы в банке Platinum и ряде других банков. iB2 обеспечивает выполнение всех необходимых операций с платежными картами – в том числе online-регистрацию клиентов в карточной системе, открытие счетов, заказ или перепривязку предперсонализированных карт, поиск клиентов, счетов и карт в карточной системе, постановку и изъятие карт из стоп-списков, установку кредитных лимитов, а также запрос доступного остатка и авторизацию финансовых операций. Таким образом, задача CS сводилась к адаптации iB2 для интеграции с системами APEX Line и CORTEX.

По результатам совместного обсуждения, со стороны «Украинской финансовой сети» для компании CS был разработан набор интерфейсов, необходимых для обеспечения функциональности системы iB2. И вот, 10 ноября, после предварительной миграции карточных данных в CORTEX и APEX Line, системы банка были переключены на работу с iB2 в новом режиме.

Необходимо отметить, что данный переход произошёл практически незаметно как для клиентов, так и для сотрудников банка. Так, абсолютно не потребовалось переобучение сотрудников, ответственных за обслуживание клиентов, открытие им карточных продуктов и заказ карт – вся эта работа по-прежнему сохранилась в форме Мастера обслуживания клиентов.

Дмитрий Красношлык, член Правления Platinum bank:

Несмотря на технически сложный процесс перехода большого банка на процессинговый центр «УФС», нам удалось закончить все в очень короткий срок и минимизировать осложнения, связанным с обслуживанием карт в этот период.

Сохранение существующих интерфейсов системы iB2 позволило также и интернет-банкингу PtClick продолжить работу без адаптации. Клиенты могли заметить только отдельные мелкие особенности, связанные с различием свойств продуктов в системах IS-Card и APEX Line.

Вернуться
Поделиться статьей

Успешный запуск АБС Б2 является важной вехой для нашего Банка. Достижение бесперебойного, одноразового перехода устанавливает новый ориентир эффективности и инноваций в банковской сфере. Мы искренне благодарны команде компании CS за их преданность делу и упорный труд, которые способствовали успешной реализации этого проекта. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего партнёрства и продолжения внедрения инноваций на нашем пути трансформации

mihail-iovu_comitetul-de-conducere
Михаил Йову

Заместитель Председателя Правления, Moldindconbank

ОТП Банк успешно сотрудничает с компанией CS более 15 лет. За это время было реализовано ряд ключевых проектов, в частности внедрение отчетности для НБУ, операционной системы Б2, хранилища данных и интернет-банкинга для корпоративных клиентов. Мы высоко ценим способность CS предлагать комплексные и интегрированные решения, которые позволили нам автоматизировать end-to-end процессы и существенно повысить уровень цифровизации. Особенно отмечаем гибкость и индивидуальный подход команды CS, что позволяет адаптировать технологии под потребности нашего бизнеса и строить подлинное партнёрство.
zobrazhennya_viber_2025-02-18_14-58-03-941
Лилия Лазепко
Член Правления, ОТП Банк Украина
Новая платформа CFRONT позволяет ГЛОБУС БАНКУ уверенно осваивать новый для себя рынок розничного кредитования. Благодаря решению наших партнеров из CS весь процесс занимает считанные минуты: 1 минута на принятие решения и 10 минут на оформление всех необходимых для выдачи кредита документов. Уверена, это понравится нашим клиентам и партнерам. Получив такую многофункциональную и удобную систему, как CFRONT, банк ГЛОБУС имеет очень амбициозные планы и цели на рынке розничного кредитования.
olena-dmitrieva
Елена Дмитриева
Первая заместительница  Главы Правления, ГЛОБУС БАНК

Несомненно, создание мобильного банкинга — это сочетание функциональности, простоты и эстетики. Сейчас мы видим, что наши совместные усилия с командой разработчиков получают положительные отклики и демонстрируют хорошую динамику использования. Банк Львов полностью поддерживает открытую и понятную коммуникацию с клиентами: мы разделяем их потребности и ориентируемся на актуальность функционала

tamar-thelidze-2-scaled-1
Тамар Тхелидзе
Заместитель Главы Правления, Банк Львов
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

    img