Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

Новая модель управления выводит банк на уровень централизации, разграничения полномочий и прав доступа, способствует снижению операционных рисков и издержек на сопровождение системы и каналов продаж.

Компания CS завершила проект по реорганизации структурных подразделений Укринбанка с закрытием филиальных сетей.
В задачи проекта входила организация, проведение и сопровождение всех мероприятий по проекту. На первых этапах были выявлены временные рамки миграции одного филиала, оптимизированы разработанные технологии для более эффективного решения поставленных задач, подготовлены тиражируемые решения для одновременной миграции нескольких филиалов.

Закрытие каждого из филиалов включало резервирование счетов, перенос остатков с обнулением баланса, перенос договоров, условий обслуживания счетов, тарифов, процентных ставок и других данных в головной банк, а также ликвидацию локальных баз данных в филиалах.

Алексей Демченко, руководитель проекта:
Систематизация опыта структурной реорганизации банков позволила команде по миграции данных в кратчайшие сроки – за 4 месяца – централизовать 18 филиалов банка. Особенностью проекта является самостоятельное выполнение банком работ по 15 филиалам. На примере первых 3 филиалов сотрудники банка обучились технологии реорганизации, в дальнейшем наши специалисты осуществляли консультативную поддержку процесса.

Жанна Макеенко, заместитель Председателя правления ПАТ «Укринбанк»:
УКРИНБАНК традиционно работал в децентрализованной модели, много лет банк был скорее корпоративным, чем розничным банком, несмотря на очень разветвленную сеть и широкое региональное представительство. В настоящее время банк, при неснижаемом внимании к потребностям  корпоративных клиентов, клиентов малого и среднего бизнеса, значительное внимание уделяет развитию розничных продуктов. При развитии  розничного бизнеса банк просто обязан изменить свои  подходы в управлении  сетью для того, чтобы эффективнее  обслуживать клиентов и быстрее реагировать на изменения рынка.

Вернуться
Поделиться статьей

Успешный запуск АБС Б2 является важной вехой для нашего Банка. Достижение бесперебойного, одноразового перехода устанавливает новый ориентир эффективности и инноваций в банковской сфере. Мы искренне благодарны команде компании CS за их преданность делу и упорный труд, которые способствовали успешной реализации этого проекта. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего партнёрства и продолжения внедрения инноваций на нашем пути трансформации

mihail-iovu_comitetul-de-conducere
Михаил Йову

Заместитель Председателя Правления, Moldindconbank

ОТП Банк успешно сотрудничает с компанией CS более 15 лет. За это время было реализовано ряд ключевых проектов, в частности внедрение отчетности для НБУ, операционной системы Б2, хранилища данных и интернет-банкинга для корпоративных клиентов. Мы высоко ценим способность CS предлагать комплексные и интегрированные решения, которые позволили нам автоматизировать end-to-end процессы и существенно повысить уровень цифровизации. Особенно отмечаем гибкость и индивидуальный подход команды CS, что позволяет адаптировать технологии под потребности нашего бизнеса и строить подлинное партнёрство.
zobrazhennya_viber_2025-02-18_14-58-03-941
Лилия Лазепко
Член Правления, ОТП Банк Украина
Новая платформа CFRONT позволяет ГЛОБУС БАНКУ уверенно осваивать новый для себя рынок розничного кредитования. Благодаря решению наших партнеров из CS весь процесс занимает считанные минуты: 1 минута на принятие решения и 10 минут на оформление всех необходимых для выдачи кредита документов. Уверена, это понравится нашим клиентам и партнерам. Получив такую многофункциональную и удобную систему, как CFRONT, банк ГЛОБУС имеет очень амбициозные планы и цели на рынке розничного кредитования.
olena-dmitrieva
Елена Дмитриева
Первая заместительница  Главы Правления, ГЛОБУС БАНК

Несомненно, создание мобильного банкинга — это сочетание функциональности, простоты и эстетики. Сейчас мы видим, что наши совместные усилия с командой разработчиков получают положительные отклики и демонстрируют хорошую динамику использования. Банк Львов полностью поддерживает открытую и понятную коммуникацию с клиентами: мы разделяем их потребности и ориентируемся на актуальность функционала

tamar-thelidze-2-scaled-1
Тамар Тхелидзе
Заместитель Главы Правления, Банк Львов
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

    img