Банк «Пивденный» завершил внедрение обновленной версии системы дистанционного обслуживания iFOBS для корпоративных клиентов, о чем сообщил на своем сайте.
Клиентов ожидают современный дизайн, удобный интерфейс и расширенные возможности для работы со счетами, платежами, валютными операциями, депозитами и многими другими функциями – все для того, чтобы управление финансами стало еще проще и комфортнее.
«Основной задачей данного внедрения было сохранить ключевые функции предыдущей версии системы и перенести индивидуальные доработки, доступные клиентам, при этом полностью обновив технологическую платформу и дизайн системы, чтобы сделать ее более современной и удобной для пользователей, – комментирует руководитель проекта со стороны компании CS Оксана Кладько. – Судя по полученным отзывам, нам это удалось».
Но и это еще не все. Сейчас представители банка и компании-разработчика проводят встречи по расширению функциональных возможностей новой версии и внедрению современных сервисов для корпоративных клиентов.
«В первую очередь хотел бы искренне поблагодарить вас за проект и проделанную работу по внедрению нового iFOBS для нашего банка. На мой взгляд, это была достаточно сложная задача, и синергия, сложившаяся между командой CS и командой банка на всех этапах проекта, действительно впечатляет, – отметил в начале встречи, которая состоялась 21 ноября, начальник управления развития транзакционного бизнеса АБ «Пивденный» Константин Мельник. – Я благодарен всем, кто был причастен – команде CS и команде банка – за проделанную работу и надеюсь, что такой крупный проект, как обновление iFOBS в рамках нашего сотрудничества, станет лишь первым шагом к дальнейшему продуктивному взаимодействию в части развития возможностей для корпоративных клиентов и предоставления им лучших дистанционных сервисов».
Со своей стороны мы также хотим поблагодарить коллег из банка «Пивденный» за четкую и слаженную работу.
Не останавливаемся, движемся дальше.