Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

В сентябре 2012 г. специалисты компании CS завершили последний этап внедрения комплекса систем автоматизации в страховой компании Allianz РОСНО Жизнь (Россия, Москва).

Третий этап автоматизации включал в себя модернизацию и внедрение модулей системы автоматизации страхования жизни LISA: модуль учета коллективных договоров страхования, модуль учета инвестиционного дохода, модуль урегулирования убытков.

Также специалисты компании CS осуществили доработку интерфейса обмена данными с системой SAP для поддержки коллективных договоров страхования. Система была модернизирована с учетом изменений в актуарных методиках, был реализован расчет РЗНУ, настроены новые страховые продукты.

Для более эффективного взаимодействия внешних систем и системы LISA был разработан механизм конвертации данных о новых договорах страхования из формата внешних систем в формат импорта LISA. Также были улучшены механизмы импорта в систему информации о договорах страхования – реестры формата Excel и CS:iLife.

Однако завершение внедрения не означает, что все задачи автоматизации решены. На данный момент весь комплекс внедренных систем передан в эксплуатацию, а его дальнейшее развитие происходит в рамках договора на сопровождение.

Кроме того, специалисты CS совместно со специалистами заказчика (СК Allianz РОСНО Жизнь) провели комплексное программно-аппаратное нагрузочное тестирование.

Целью данного тестирования было определение соответствия текущего оборудования плановому увеличению нагрузки, с учетом увеличения количества пользователей и количества застрахованных. Были проведены тесты наиболее востребованных операций с пиковым размером базы данных (БД) в 2 миллиона застрахованных и эмуляции одновременной работы 150 пользователей. Результатом тестирования стал выбор заказчиком обновленной конфигурации для сервера БД. Кроме того, была проведена оптимизация ряда операцией, с целью повышения быстродействия систем на больших объемах данных.

Анатолий Кузнецов, директор департамента ИТ Allianz Росно Жизнь:

В 2012 году проделан большой объем работ по доработке программного обеспечения и внедрению программного комплекса. В настоящее время 100% договоров учитываются в новой системе. Именно такую задачу наша компания ставила себе на прошедший год. Как всегда, немалую сложность в подобных проектах представляет задача миграции исторических данных. В этом направлении мы тоже ощутили значительную поддержку со стороны компании CS. Сотрудничество с CS не прекращается и в 2013 году, впереди новые задачи и внедрения.

О страховой компании Allianz РОСНО Жизнь

Allianz РОСНО Жизнь была создана в сентябре 2003г., и 14 сентября 2004г. официально объявила о старте продаж. Компания принадлежит холдингу Allianz New Europe, входящему в состав международной финансово-страховой группы Allianz SE.

Allianz РОСНО Жизнь – страховщик жизни федерального уровня. Основными направлениями деятельности компании являются рисковое и смешанное страхование жизни, а также рентное страхование. По итогам 2011 года страховщик собрал 3,0 млрд. рублей страховой премии, заняв 6-ое место по взносам по страхованию жизни среди российских страховых компаний (по данным ФССН). Размер страховых резервов Allianz РОСНО Жизнь на 31.12.10 составляет 4 305 млн рублей.

В июне 2012 года национальное рейтинговое агентство «Эксперт РА» вновь подтвердило рейтинг надежности Allianz РОСНО Жизнь на наивысшем уровне А++ («Исключительно высокий рейтинг надежности»).

Вернуться
Поделиться статьей

Успешный запуск АБС Б2 является важной вехой для нашего Банка. Достижение бесперебойного, одноразового перехода устанавливает новый ориентир эффективности и инноваций в банковской сфере. Мы искренне благодарны команде компании CS за их преданность делу и упорный труд, которые способствовали успешной реализации этого проекта. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего партнёрства и продолжения внедрения инноваций на нашем пути трансформации

mihail-iovu_comitetul-de-conducere
Михаил Йову

Заместитель Председателя Правления, Moldindconbank

ОТП Банк успешно сотрудничает с компанией CS более 15 лет. За это время было реализовано ряд ключевых проектов, в частности внедрение отчетности для НБУ, операционной системы Б2, хранилища данных и интернет-банкинга для корпоративных клиентов. Мы высоко ценим способность CS предлагать комплексные и интегрированные решения, которые позволили нам автоматизировать end-to-end процессы и существенно повысить уровень цифровизации. Особенно отмечаем гибкость и индивидуальный подход команды CS, что позволяет адаптировать технологии под потребности нашего бизнеса и строить подлинное партнёрство.
zobrazhennya_viber_2025-02-18_14-58-03-941
Лилия Лазепко
Член Правления, ОТП Банк Украина
Новая платформа CFRONT позволяет ГЛОБУС БАНКУ уверенно осваивать новый для себя рынок розничного кредитования. Благодаря решению наших партнеров из CS весь процесс занимает считанные минуты: 1 минута на принятие решения и 10 минут на оформление всех необходимых для выдачи кредита документов. Уверена, это понравится нашим клиентам и партнерам. Получив такую многофункциональную и удобную систему, как CFRONT, банк ГЛОБУС имеет очень амбициозные планы и цели на рынке розничного кредитования.
olena-dmitrieva
Елена Дмитриева
Первая заместительница  Главы Правления, ГЛОБУС БАНК

Несомненно, создание мобильного банкинга — это сочетание функциональности, простоты и эстетики. Сейчас мы видим, что наши совместные усилия с командой разработчиков получают положительные отклики и демонстрируют хорошую динамику использования. Банк Львов полностью поддерживает открытую и понятную коммуникацию с клиентами: мы разделяем их потребности и ориентируемся на актуальность функционала

tamar-thelidze-2-scaled-1
Тамар Тхелидзе
Заместитель Главы Правления, Банк Львов
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

    img