Компания CS запустила единый телефонный номер службы сопровождения АБС Б2, тестируемый в рамках нового режима работы саппорта – 24/6. На данном номере установлена виртуальная АТС и подключена услуга IVR.
Запуск единого телефонного номера +38 (067) 162 59 52 с установленной виртуальной АТС и подключенной услугой IVR – одно из ключевых преобразований в работе службы сопровождения АБС Б2 в режиме 24/6.
Помимо этого, предпринимаются и тестируются и другие решения для эффективной работы службы сопровождения – ряд важных преобразований уже выполнен:
- Формируется подразделение службы поддержки для сопровождения критических бизнес-процессов. При этом ночные дежурства внедрены и практикуются согласно требуемому регламенту.
- Проведены обучающие тренинги команд дежурных.
Преимущества поддержки в режиме 24/6 для банков:
- Повышение качества обслуживания.
- Оперативное реагирование на критические ошибки.
- Возможность более гибкого планирования регламентных процедур.
- Возможность организовать круглосуточное обслуживание клиентов в части предоставления консультационной помощи.
- Использование единого многоканального номера, позволяющего выполнить переадресацию к сотрудникам нужного отдела.
Целесообразность наших новых внедрений диктуется потребностью и комфортом наших клиентов.