Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

Компания CS в своей работе ориентируется, прежде всего, на клиента – его потребности, интересы, ожидания. Это позволяет нам создавать программное обеспечение, которое не только базируется на самых передовых технологиях, но и отвечает самым высоким требованиям конечных пользователей.
Но мы не стоим на месте – мы стремимся повысить степень удовлетворенности клиентов, в частности, совершенствуя свои навыки в оказании квалифицированной помощи заказчикам при работе с нашей продукцией.
С этой целью для специалистов службы технической поддержки фронт-офисных систем в июле был организован тренинг «Эффективный диалог – позитивный имидж компании».
Большая часть тренинга была построена на разыгрывании рабочих диалогов «клиент – сотрудник службы поддержки». В ходе тренинга все участники имели возможность побывать в роли клиента и со стороны оценить, насколько эффективным и комфортным было общение, и что можно улучшить, чтобы клиент получил максимально полную информацию по своему вопросу и остался полностью удовлетворен обслуживанием.

280715_1

С основными инструментами ведения эффективного диалога наших специалистов знакомила опытный бизнес-тренер Елена Лысых. Все участники тренинга получили от Елены индивидуальную обратную связь по личным особенностям ведения диалога и профессиональные советы, которые пригодятся в работе службы поддержки.

280715_2

Участники тренинга благодарят организаторов этого мероприятия и выражают уверенность в том, что полученные знания и навыки позволят им еще лучше чувствовать и слышать каждого клиента.

Вернуться
Поделиться статьей

Успешный запуск АБС Б2 является важной вехой для нашего Банка. Достижение бесперебойного, одноразового перехода устанавливает новый ориентир эффективности и инноваций в банковской сфере. Мы искренне благодарны команде компании CS за их преданность делу и упорный труд, которые способствовали успешной реализации этого проекта. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего партнёрства и продолжения внедрения инноваций на нашем пути трансформации

mihail-iovu_comitetul-de-conducere
Михаил Йову

Заместитель Председателя Правления, Moldindconbank

ОТП Банк успешно сотрудничает с компанией CS более 15 лет. За это время было реализовано ряд ключевых проектов, в частности внедрение отчетности для НБУ, операционной системы Б2, хранилища данных и интернет-банкинга для корпоративных клиентов. Мы высоко ценим способность CS предлагать комплексные и интегрированные решения, которые позволили нам автоматизировать end-to-end процессы и существенно повысить уровень цифровизации. Особенно отмечаем гибкость и индивидуальный подход команды CS, что позволяет адаптировать технологии под потребности нашего бизнеса и строить подлинное партнёрство.
zobrazhennya_viber_2025-02-18_14-58-03-941
Лилия Лазепко
Член Правления, ОТП Банк Украина
Новая платформа CFRONT позволяет ГЛОБУС БАНКУ уверенно осваивать новый для себя рынок розничного кредитования. Благодаря решению наших партнеров из CS весь процесс занимает считанные минуты: 1 минута на принятие решения и 10 минут на оформление всех необходимых для выдачи кредита документов. Уверена, это понравится нашим клиентам и партнерам. Получив такую многофункциональную и удобную систему, как CFRONT, банк ГЛОБУС имеет очень амбициозные планы и цели на рынке розничного кредитования.
olena-dmitrieva
Елена Дмитриева
Первая заместительница  Главы Правления, ГЛОБУС БАНК

Несомненно, создание мобильного банкинга — это сочетание функциональности, простоты и эстетики. Сейчас мы видим, что наши совместные усилия с командой разработчиков получают положительные отклики и демонстрируют хорошую динамику использования. Банк Львов полностью поддерживает открытую и понятную коммуникацию с клиентами: мы разделяем их потребности и ориентируемся на актуальность функционала

tamar-thelidze-2-scaled-1
Тамар Тхелидзе
Заместитель Главы Правления, Банк Львов
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

    img