Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

Мобильные телефоны и планшеты прочно вошли в нашу повседневную жизнь и стали ее неотъемлемой частью. С каждой новой версией производители мобильных устройств придумывают все новые и новые фишки для удобства клиента, и было бы грех не воспользоваться ими в мобильном банкинге!

Какие технические новинки уже сегодня работают в системе мобильного банкинга iFOBS.Mobile от компании CS? Читайте прямо сейчас.

Отпечаток пальца вместо пароля. Для устройств, поддерживающих функцию TouchID, обеспечена возможность входа в мобильный банкинг по отпечатку пальца. Когда клиент подключается к iFOBS.Mobile в первый раз с устройства, поддерживающего функцию TouchID, система предлагает использовать для входа в мобильный банкинг отпечаток пальца вместо пароля. Таким образом, клиенту не нужно запоминать пароль или куда-либо его записывать — идентификация по отпечатку пальца значительно удобнее.

Обновление остатка встряхиванием. Когда клиент просматривает свои счета или карты, он может вызвать процедуру обновления остатка путем встряхивания устройства. Такую возможность по достоинству оценят те, кто предпочитает shake вместо нажатия кнопки. А для банка — это изящный способ снятия комиссии за обновление остатка по карте, который, как известно, запрашивается из карточного процессинга и является платной услугой.

Рассылка push-уведомлений. Каждый банк любит слать пользователю SMS-ки. Потому что они позволяют быстро, недорого, а главное — адресно донести до пользователя рекламу или другую важную (для банка) информацию. Хорошая новость для банков: теперь можно отправлять своим пользователям вместо SMS-ок push-уведомления. Они дешевле (они бесплатны), они объемнее, а главное, они больше, чем просто пассивный текст, — push-уведомления позволяют клиенту сразу же по прочтению «вступить в диалог» с банком на предмет сообщения. Например, если в уведомлении идет речь о новом депозите, то по нажатию на него клиент сразу видит форму заказа этого конкретного депозита. И так далее. Иными словами, push-уведомления — это куда более мощный инструмент привлечения, чем пассивные SMS-ки.
Все эти фишки банк с помощью компании CS может предложить своим клиентам прямо сейчас. А в ближайшее время их список будет расширен:

Визуализация движений по счетам. Поступления и списания со счетов и карт клиента будут представлены в виде наглядных графиков, что позволит клиенту видеть динамику своих финансов и планировать бюджет.

Кросс-продажи. В обозримом будущем планируется использование геопозиции клиента для предложения ему услуг банка или партнеров. Если клиент находится в «зоне интереса» банка или его партнера, клиенту приходит сообщение с предложением услуги: «Откройте депозит в отделении банка N и получите 5% в подарок», «Скидки в автосалоне N для клиентов нашего банка!»

120215_1
Компания CS заботится об удобстве клиентов и повышает юзабилити своих решений. Как известно, клиент будет пользоваться только тем, с чем ему удобно работать.

Вернуться
Поделиться статьей

Успешный запуск АБС Б2 является важной вехой для нашего Банка. Достижение бесперебойного, одноразового перехода устанавливает новый ориентир эффективности и инноваций в банковской сфере. Мы искренне благодарны команде компании CS за их преданность делу и упорный труд, которые способствовали успешной реализации этого проекта. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего партнёрства и продолжения внедрения инноваций на нашем пути трансформации

mihail-iovu_comitetul-de-conducere
Михаил Йову

Заместитель Председателя Правления, Moldindconbank

ОТП Банк успешно сотрудничает с компанией CS более 15 лет. За это время было реализовано ряд ключевых проектов, в частности внедрение отчетности для НБУ, операционной системы Б2, хранилища данных и интернет-банкинга для корпоративных клиентов. Мы высоко ценим способность CS предлагать комплексные и интегрированные решения, которые позволили нам автоматизировать end-to-end процессы и существенно повысить уровень цифровизации. Особенно отмечаем гибкость и индивидуальный подход команды CS, что позволяет адаптировать технологии под потребности нашего бизнеса и строить подлинное партнёрство.
zobrazhennya_viber_2025-02-18_14-58-03-941
Лилия Лазепко
Член Правления, ОТП Банк Украина
Новая платформа CFRONT позволяет ГЛОБУС БАНКУ уверенно осваивать новый для себя рынок розничного кредитования. Благодаря решению наших партнеров из CS весь процесс занимает считанные минуты: 1 минута на принятие решения и 10 минут на оформление всех необходимых для выдачи кредита документов. Уверена, это понравится нашим клиентам и партнерам. Получив такую многофункциональную и удобную систему, как CFRONT, банк ГЛОБУС имеет очень амбициозные планы и цели на рынке розничного кредитования.
olena-dmitrieva
Елена Дмитриева
Первая заместительница  Главы Правления, ГЛОБУС БАНК

Несомненно, создание мобильного банкинга — это сочетание функциональности, простоты и эстетики. Сейчас мы видим, что наши совместные усилия с командой разработчиков получают положительные отклики и демонстрируют хорошую динамику использования. Банк Львов полностью поддерживает открытую и понятную коммуникацию с клиентами: мы разделяем их потребности и ориентируемся на актуальность функционала

tamar-thelidze-2-scaled-1
Тамар Тхелидзе
Заместитель Главы Правления, Банк Львов
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

    img