Сотрудники департамента фронт-офисных решений CS приняли участие в конференции «Системы ДБО: новые сервисы», которая проводилась 19 июня 2014 г. в Москве по инициативе издания CNews.
Как развивается рынок дистанционного банковского обслуживания? Как наличие ДБО влияет на рейтинг банка? Готовы ли банки удовлетворить все запросы клиентов в сфере онлайн-обслуживания? Какой функционал можно считать оптимальным? Как сделать интернет-банкинг удобным для пользователя и как при этом обеспечить безопасность?
Эти и многие другие вопросы были рассмотрены в рамках конференции.
Специалист компании CS Александр Погуляка выступил с презентацией «Интернет-банкинг как эффективный канал продаж банковских продуктов», в ходе которой рассказал об опыте внедрения системы iFOBS в украинских банках, и представил свое видение того, как можно превратить систему дистанционного банковского обслуживания в эффективный канал продаж.
Выступление нашего коллеги вызвало большой интерес среди участников, и Александр получил от организаторов конференции приз за лучший доклад – книгу Бретта Кинга «Банк 3.0».
Мы попросили коллег поделиться своими впечатлениями.
Специалист компании CS Алина Оверчук:
Нам понравился формат мероприятия. Не было традиционного разделения на президиум и зал, все докладчики сидели за круглым столом и охотно вступали в дискуссии.
Специалист компании CS Александр Погуляка:
Послушав выступления других участников и поучаствовав в дискуссиях, мы поняли, что наши позиции по поводу развития интернет-банкинга во многом совпадают с позициями ведущих производителей систем ДБО. А центральная идея, которую мы презентовали на конференции, – «Продавай удаленно» – не только идет в ногу со временем, но даже немного опережает его. Для того чтобы интернет-банкинг действительно превратился в эффективный канал продаж услуг, банки должны осознать выгоду такого подхода. На это уйдет некоторое время, но совсем небольшое.
С отчетом и материалами конференции можно ознакомиться на официальной странице организаторов – компании CNews.