Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

В конце минувшего года ОТП Банк, согласно требованию Национального банка Украины, перешел на украинский процессинг. Проект перехода успешно реализовала компания CS.

Для осуществления миграции банка, работавшего ранее на процессинговом центре своей материнской структуры – венгерского OTP Bank, на процессинг Украинского процессингового центра (UPC), компании CS потребовалось выполнить интеграцию ключевых систем банка. О том, как это происходило, рассказали руководители проекта со стороны CS – Павел Федоренко и Александр Головко.

Смена карточной системы – процесс непростой. Особенно, если требуется максимально сохранить имеющиеся процессы и функциональность рабочих форм фронт-офисных систем SUBA и Siebel, из которых осуществляется регистрация и обслуживание карточных продуктов клиентов.

Как результат – ОТП Банк получил интеграцию основных систем в составе:

  • автоматизированной банковской системы Б2 – для обслуживания в ней карточных продуктов клиентов и построения отчетности НБУ;
  • действующей АБС FlexCube – для продолжения обслуживания в ней «некарточных» продуктов;
  • JetB2 MiddleWare, интеграционного элемента SOAP архитектуры, – для взаимодействия фронт-офисной системы SUBA с АБС Б2;
  • системы эмиссии карт IS-Card и процессингового центра UPC;
  • системы единого карточного счета iB2;
  • системы интернет-банкинга iFOBS.

Важным элементом интеграции выступила система iB2, расширенная новым модулем HostGate. Модуль обеспечил прием и передачу информации обо всех выполненных авторизациях из процессинга в систему эмиссии карт, что сделало IS-Card источником самой актуальной информации об остатках на карточных счетах.

В рамках проекта в АБС Б2 была также развернута аналитика карточных счетов, что позволило банку формировать резервы и отчеты НБУ, используя возможности самой системы АБС Б2, и оптимизировать таким образом операционные расходы по поддержке ИТ-инфраструктуры банка.

Использование приложения JetB2 MiddleWare как посредника между всеми компонентами решения помогло обеспечить плавность перехода к новому процессингу. Реализованные веб-сервисы для взаимодействия всех ИТ-систем позволили оставить одну точку обслуживания клиентов.

Примечательно, что сотрудникам, ответственным за обслуживание клиентов, даже не потребовалось проходить переобучение и заново осуществлять открытие карточных продуктов и заказ карт. Для них, как и для клиентов банка, переход на украинский процессинг произошел практически незаметно.

Дмитрий Радченко, директор компании CS:

Успех любого интеграционного проекта напрямую зависит от скоординированных действий всех поставщиков. Мы благодарим ОТП Банк за оказанное нам доверие выступить в роли главного интегратора. Благодаря слаженной работе специалистов нашей компании, а также UPC и ОТП Банка все цели проекта были достигнуты в установленный срок.

Вернуться
Поделиться статьей

Успешный запуск АБС Б2 является важной вехой для нашего Банка. Достижение бесперебойного, одноразового перехода устанавливает новый ориентир эффективности и инноваций в банковской сфере. Мы искренне благодарны команде компании CS за их преданность делу и упорный труд, которые способствовали успешной реализации этого проекта. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего партнёрства и продолжения внедрения инноваций на нашем пути трансформации

mihail-iovu_comitetul-de-conducere
Михаил Йову

Заместитель Председателя Правления, Moldindconbank

ОТП Банк успешно сотрудничает с компанией CS более 15 лет. За это время было реализовано ряд ключевых проектов, в частности внедрение отчетности для НБУ, операционной системы Б2, хранилища данных и интернет-банкинга для корпоративных клиентов. Мы высоко ценим способность CS предлагать комплексные и интегрированные решения, которые позволили нам автоматизировать end-to-end процессы и существенно повысить уровень цифровизации. Особенно отмечаем гибкость и индивидуальный подход команды CS, что позволяет адаптировать технологии под потребности нашего бизнеса и строить подлинное партнёрство.
zobrazhennya_viber_2025-02-18_14-58-03-941
Лилия Лазепко
Член Правления, ОТП Банк Украина
Новая платформа CFRONT позволяет ГЛОБУС БАНКУ уверенно осваивать новый для себя рынок розничного кредитования. Благодаря решению наших партнеров из CS весь процесс занимает считанные минуты: 1 минута на принятие решения и 10 минут на оформление всех необходимых для выдачи кредита документов. Уверена, это понравится нашим клиентам и партнерам. Получив такую многофункциональную и удобную систему, как CFRONT, банк ГЛОБУС имеет очень амбициозные планы и цели на рынке розничного кредитования.
olena-dmitrieva
Елена Дмитриева
Первая заместительница  Главы Правления, ГЛОБУС БАНК

Несомненно, создание мобильного банкинга — это сочетание функциональности, простоты и эстетики. Сейчас мы видим, что наши совместные усилия с командой разработчиков получают положительные отклики и демонстрируют хорошую динамику использования. Банк Львов полностью поддерживает открытую и понятную коммуникацию с клиентами: мы разделяем их потребности и ориентируемся на актуальность функционала

tamar-thelidze-2-scaled-1
Тамар Тхелидзе
Заместитель Главы Правления, Банк Львов
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

    img