Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

Международное сообщество SWIFT уже много лет движется по пути максимальной стандартизации своих решений и прозрачности платежей, осуществляемых посредством международной сети межбанковских телекоммуникаций. Одним из таких шагов стало внедрение нового стандарта SWIFT GPI.

SWIFT gpi (Global Payments Innovation) – стандарт международных расчетов, увеличивающий скорость и обеспечивающий прозрачность проведения валютных платежных поручений. Технология позволяет улучшить качество и скорость обработки международных платежей.

С целью соответствия международным стандартам, а также для повышения качества обслуживания клиентов в банках, использующих АБС Б2, компания CS разработала интеграционный модуль для работы с новым стандартом SWIFT.

Преимущества использования интеграционного модуля SWIFT GPI в АБС Б2:

  • Автоматическое формирование квитанции о зачислении средств непосредственно при проводке документа (только в этом случае время зачисления, отраженное в квитанции ACCC, будет соответствовать реальному движению средств по счету клиента-получателя).
  • Гибкая настройка параметров системы позволяет каждому банку самостоятельно принять решение о том, какие именно документы дня являются основанием для создания квитанции о зачислении средств конечному получателю.
  • Периодическое выполнение задач по формированию квитанций в течение операционного дня позволяет уменьшить операционные риски и в конечном итоге повысить рейтинг банка в международной системе SWIFT, сократив время между поступлением валютного платежного поручения и отправкой сообщения о его успешной обработке.
  • Автоматическое добавление информации о комиссии банка как в транзитное сообщение, так и при создании квитанции о зачислении средств реализует требование SWIFT о полной прозрачности комиссий.
  • Возможность формирования квитанций ASCP перед закрытием дня по всем необработанным сообщениям (из-за разницы в часовых поясах часть поступивших платежных поручений обрабатывается банками на следующий день) позволяет создавать такие квитанции даже при отсутствии документов (проводок).
  • Автоматическое формирование квитанций МТ299 о зачислении средств – покрытия по платежам лоро-корреспондентов – включается настройками системы.
  • Использование механизма Расследований для достоверного отражения в формируемых квитанциях состояния обработки проблемных платежей, требующих уточнения деталей либо последующего возврата средств отправителю сообщения.
  • Обработка и формирование сообщений RETN (отклонение платежа), позволяющих мгновенно остановить обработку сообщения на любом этапе. Для остановки ошибочно отправленного платежа достаточно выполнить единственную операцию на сообщении. Полученная же квитанция блокирует работу как с самим сообщением, так и с документами, которые с ним связаны.
  • Взаимодействие с системой iFOBS и возможность передачи информации обо всех этапах прохождения и обработки платежа непосредственно его отправителю.
  • Удобный интерфейс для работы с сообщениями и полученными/принятыми квитанциями об их обработке обоих потоков (как входящих, так и исходящих).

Только использование интеграционного решения АБС Б2 позволит банкам отражать в SWIFT GPI реальную картину, соответствующую времени обработки сообщений и движению средств на счетах клиентов.

Для того чтобы получить более детальную информацию о возможностях решения и деталях его внедрения, пожалуйста, напишите нам.

Успешный запуск АБС Б2 является важной вехой для нашего Банка. Достижение бесперебойного, одноразового перехода устанавливает новый ориентир эффективности и инноваций в банковской сфере. Мы искренне благодарны команде компании CS за их преданность делу и упорный труд, которые способствовали успешной реализации этого проекта. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего партнёрства и продолжения внедрения инноваций на нашем пути трансформации

mihail-iovu_comitetul-de-conducere
Михаил Йову

Заместитель Председателя Правления, Moldindconbank

ОТП Банк успешно сотрудничает с компанией CS более 15 лет. За это время было реализовано ряд ключевых проектов, в частности внедрение отчетности для НБУ, операционной системы Б2, хранилища данных и интернет-банкинга для корпоративных клиентов. Мы высоко ценим способность CS предлагать комплексные и интегрированные решения, которые позволили нам автоматизировать end-to-end процессы и существенно повысить уровень цифровизации. Особенно отмечаем гибкость и индивидуальный подход команды CS, что позволяет адаптировать технологии под потребности нашего бизнеса и строить подлинное партнёрство.
zobrazhennya_viber_2025-02-18_14-58-03-941
Лилия Лазепко
Член Правления, ОТП Банк Украина
Новая платформа CFRONT позволяет ГЛОБУС БАНКУ уверенно осваивать новый для себя рынок розничного кредитования. Благодаря решению наших партнеров из CS весь процесс занимает считанные минуты: 1 минута на принятие решения и 10 минут на оформление всех необходимых для выдачи кредита документов. Уверена, это понравится нашим клиентам и партнерам. Получив такую многофункциональную и удобную систему, как CFRONT, банк ГЛОБУС имеет очень амбициозные планы и цели на рынке розничного кредитования.
olena-dmitrieva
Елена Дмитриева
Первая заместительница  Главы Правления, ГЛОБУС БАНК

Несомненно, создание мобильного банкинга — это сочетание функциональности, простоты и эстетики. Сейчас мы видим, что наши совместные усилия с командой разработчиков получают положительные отклики и демонстрируют хорошую динамику использования. Банк Львов полностью поддерживает открытую и понятную коммуникацию с клиентами: мы разделяем их потребности и ориентируемся на актуальность функционала

tamar-thelidze-2-scaled-1
Тамар Тхелидзе
Заместитель Главы Правления, Банк Львов
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

    img