Пожалуй, сегодня не стоит лишний раз упоминать, как важно банкам развивать дистанционные каналы обслуживания. Поэтому мы продолжаем внедрять новые сервисы, которые позволяют банкам обслуживать клиентов удаленно и привлекать новых клиентов.
Недавно в банке Глобус был внедрен новый сервис, который позволяет клиентам открывать карты через мобильное приложение.
Ранее были успешно реализованы проекты по удаленной идентификации клиентов и выдаче кредитов в партнерских точках продаж (например, в магазинах бытовой техники). И вот теперь, благодаря новому сервису открытия карт по программе GlobusPlus в мобильном банкинге, процесс выдачи и обслуживания кредитов стал полностью дистанционным.
Клиент идентифицируется через приложение мобильного банкинга, видит установленный для него кредитный лимит и доступные к открытию карты. Он может открыть виртуальную карту или зарегистрировать пластиковую карту, которая у него уже на руках – например, если ему выдали карту в магазине партнера при выдаче кредита, или он получил карту по почте.
Мобильное приложение передает заявку в банк. Дальше процессом управляет интеграционная платформа CFRONT – обеспечивает связь между информационными системами-участниками процесса (автоматизированной банковской системой, мобильным банкингом, карточной системой и процессингом, внешними источниками данных о клиенте и др.) и обеспечивает необходимые проверки, маршрутизацию заявки между подразделениями банка для принятия решения, подписание договора и создание сделки, установку лимитов и отправку сообщений.
Данное решение от компании CS легко адаптируется под любой мобильный банкинг.
В настоящее время мы работаем над расширением возможностей сервиса – уже совсем скоро у клиентов появится возможность подать заявку на изменение суммы кредитного лимита, а в обозримом будущем банк сможет предложить новый продукт – открытие карты єПідтримка.
Следите за нашими обновлениями.
(все поля обязательны к заполнению)
Постараемся связаться с Вами в ближайшее время.
Спасибо за проявленный интерес!