Мы стали ближе к заказчикам: внедрение новой версии БТТ

25 нояб. 2020

[Мы стали ближе к заказчикам: внедрение новой версии БТТ]

Компания CS развернула и внедрила в эксплуатацию версию БТТ 3.0, в которой заказчикам доступны их заявки в новом интерфейсе.

Система БТТ является одним из главных инструментов взаимодействия заказчиков с компанией CS. С помощью БТТ заказчики формируют запросы на создание новых функциональностей и улучшение работы автоматизированных банковских систем, а также сообщают нам об ошибках, связанных с функционированием этих систем. С помощью БТТ мы, как компания-разработчик, обеспечиваем ведение цикла производства того или иного программного продукта: анализ, разработку, тестирование, документирование, выпуск релизов, планирование работ и учет фактических трудозатрат, ведение проектов.

БТТ – единый и при этом разветвленный, комплексный организм, который обеспечивает оперативное взаимодействие заказчиков с компанией CS и позволяет поддерживать весь жизненный цикл разработки/внедрения наших программных продуктов.

Система БТТ была разработана почти 20 лет назад и все эти годы, постоянно развиваясь, служила верой и правдой нам и нашим заказчикам. Продолжает служить и сегодня. Так, одним из преимуществ версии БТТ 3.0, функционирующей на основе нового ядра АБС Б2 – B2ng (Angular и Spring), является новый интерфейс, построенный на современной архитектуре и технологиях. Версия БТТ 3.0 более продумана, при этом она сохраняет плюсы предыдущих версий и учитывает предъявляемые к ним требования.

Усовершенствованный интерфейс стал более функциональным, гибким и удобным для работы пользователя. Кроме того, новая версия отличается высокой степенью безопасности.

Пока мы внедрили в эксплуатацию украиноязычную версию БТТ 3.0. В ближайших планах – развернуть обновленную систему на других языках для наших зарубежных партнеров.

Ожидайте более подробное описание новых функций БТТ 3.0 на сайте компании CS.

Подпишитесь на рассылку