В ближайшем будущем ожидается внедрение в эксплуатацию нового пользовательского интерфейса АБС Б2 от компании CS – B2ng. Более совершенный B2ng приходит на смену интерфейсам JetB2 и win32, потому что это актуально, удобно и безопасно. Что принципиально нового в работе B2ng, каковы преимущества и ближайшие перспективы?
Почему B2ng?
Тысячи пользователей знают и любят традиционный интерфейс АБС Б2. Он дает возможность делать свою работу быстро и просто, а продвинутым пользователям – настроить интерфейс под себя, и тем самым выполнять работу еще эффективнее.
Интерфейс фронт-офисной системы Jet B2 предназначен, в первую очередь, для интерактивного обслуживания клиента, он успешно используется как отдельное рабочее место и позволяет легко интегрировать приложение в другие фронтовые системы.
Мы решили объединить лучшие из существующих интерфейсов и создать интерфейс нового поколения – B2ng.
B2ng – это интерфейс для всех пользователей, которые сейчас используют как традиционный интерфейс АБС Б2, так и Jet B2.
B2ng – современный, быстрый и безопасный интерфейс пользователя, реализован с использованием Angular и Spring. Используемые технологии позволяют повысить отзывчивость интерфейса, открывают новые возможности для разработки low-code, облегчают интеграцию с другими системами, улучшают возможности диагностики и мониторинга системы.
Подробнее о возможностях и преимуществах обновленного интерфейса
Новации, отраженные в интерфейсе:
Декларативные задачи (low-code) в B2ng
Система простых задач АБС Б2 получила свое развитие в B2ng. Декларативно можно описать табличное представление, фильтры, переходы, выполняемые методы. Используя XML, можно описать источники данных, сложную верстку с использованием бизнес-компонентов системы, проверку данных, механизмы сохранения, можно построить цепочку форм или диалогов. При этом можно добавлять декларативные методы к задачам, разработанным нами.
Обновленная клиентская сессия
В B2ng поиск клиента и открытие сессии стали значительно быстрее, а отображение информации о клиенте и о доверенном лице может быть кастомизировано в банке. При этом можно использовать дополнительные элементы для визуализации – цветные бейджи, которые содержат важную информацию, например о статусе сущности, и позволяют перейти к просмотру детальной информации.
Обновленный клиент 360
Интерактивный дашборд о клиенте позволяет получить сконцентрированную информацию о продуктах клиента, выполнить основные операции, продать ему новый продукт.
Система диагностики и мониторинга
При возникновении определенной проблемы, которая не может быть устранена пользователем самостоятельно, система сообщает код инцидента. Если сообщить этот код администраторам системы, те смогут получить через интерфейс системы журналируемую информацию о проблемах пользователя и разобраться с ними самостоятельно или передать эту информацию нам для дальнейшего анализа. Эти журналы можно использовать для анализа действий пользователей, для получения различных метрик и статистики.
Помимо логов, для мониторинга с целью слежения за здоровьем системы можно использовать систему Zabbix или приложение Prometheus c Grafana.
Интеграционные возможности
Любую задачу B2ng в любом режиме (просмотр таблицы, записи, редактирование, добавление) можно легко встроить в другое приложение, используя iframe. При этом формирование URL и передача параметров интуитивно понятны.
На текущий момент
B2ng оптимизирован как для сотрудников, занимающихся непосредственным обслуживанием клиента, так и для бэк-офиса.
Итак, B2ng уже готов к взлету. В ближайшее время ожидается еще больше удобств и функций в системе. Приглашаем вас на борт! Располагайтесь удобно – мы сделаем все, для того чтобы ваше путешествие с нами было комфортным и безопасным!
(все поля обязательны к заполнению)
Постараемся связаться с Вами в ближайшее время.
Спасибо за проявленный интерес!