Недавно мы опубликовали новость о внедрении БТТ 3.0 (подробнее – по ссылке),
в которой обещали рассказать более детально о возможностях системы и в особенности – о возможностях новой версии. Вашему вниманию – анонсированный материал.
Истоки создания системы БТТ. Веб-версия 1.0
Сегодня БТТ является системой для поддержки полного цикла разработки и сопровождения программных продуктов. Система создавалась на заре становления компании CS для одного из наших партнеров и представляла собой онлайн-приложение для учета пожеланий и замечаний клиентов. А спустя некоторое время стало очевидно, что возможности приложения будут также полезны нам самим.
Ранее наше взаимодействие с заказчиками осуществлялось только c помощью электронной почты и в телефонном режиме. С внедрением БТТ появилась возможность вести в заявках всю коммуникацию, целостно отслеживать каждый инцидент заказчика и взаимодействовать по инцидентам, развивая и улучшая это взаимодействие.
Со временем мы стали вести в приложении учет затрат рабочего времени наших сотрудников, что дало возможность анализировать выполненные работы по направлениям, объемам и временным затратам.
Развитие БТТ. Win32-интерфейс 2.0
С использованием БТТ в процессе разработки программных продуктов нам потребовалась масса новых параметров. Стало очевидно, что существующая архитектура приложения нуждается в улучшении. Так родилась следующая версия БТТ – Win32-приложение.
В Win32-интерфейсе появилось множество инструментов, позволяющих облегчить и ускорить процесс разработки программных продуктов и процесс взаимодействия с заказчиками. Например, появилось такое новшество, как регистрация телефонных звонков с возможностью одновременного формирования заявок по этим звонкам. Появилась возможность составления плана работ по заявкам с привязкой к сотрудникам. Кроме того, в Win32-приложении мы реализовали возможность ведения проектов, подпроектов, группируя в них заявки по иерархии.
Возможности нового БТТ. Веб-версия 3.0.
При существенном увеличении числа пользователей БТТ и расширении функциональности мы задумались о создании новой версии системы. В 2019 году мы приняли решение о разработке веб-приложения БТТ 3.0 на основе нового ядра АБС Б2 – B2ng (Angular и Spring). И уже сегодня компания CS развернула новую версию для работы банков.
При этом мы позаботились о безопасности: часть функций по администрированию, переданная заказчику, дополнительно акцептируется с нашей стороны посредством ответов на автоматизированные запросы. Это такие функции как:
Краткосрочные и долгосрочные планы
В ближайшем будущем мы планируем реализовать для пользователей право подтверждения платности заявок и перенести в новое приложение весь набор функциональностей, существующий в предыдущей веб-версии. Также на данный момент времени мы занимаемся обновлением дизайна заявок с целью сделать работу клиента с ними более комфортной.
Интерфейс БТТ 3.0 – украинский, в дальнейшем планируется внедрение мультиязычного интерфейса системы.
Наши долгосрочные планы:
Система БТТ развивалась и продолжает развиваться и совершенствоваться вместе с нами и для вас!
(все поля обязательны к заполнению)
Постараемся связаться с Вами в ближайшее время.
Спасибо за проявленный интерес!