Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

Сотрудники департамента фронт-офисных решений CS приняли участие в конференции «Системы ДБО: новые сервисы», которая проводилась 19 июня 2014 г. в Москве по инициативе издания  CNews.

Как развивается рынок дистанционного банковского обслуживания? Как наличие ДБО влияет на рейтинг банка? Готовы ли банки удовлетворить все запросы клиентов в сфере онлайн-обслуживания? Какой функционал можно считать оптимальным? Как сделать интернет-банкинг удобным для пользователя и как при этом обеспечить безопасность?

Эти и многие другие вопросы были рассмотрены в рамках конференции.

Специалист компании CS Александр Погуляка выступил с презентацией «Интернет-банкинг как эффективный канал продаж банковских продуктов», в ходе которой рассказал об опыте внедрения системы iFOBS в украинских банках, и представил свое видение того, как можно превратить систему дистанционного банковского обслуживания в эффективный канал продаж.

Выступление нашего коллеги вызвало большой интерес среди участников, и Александр получил от организаторов конференции приз за лучший доклад – книгу Бретта Кинга «Банк 3.0».

Мы попросили коллег поделиться своими впечатлениями.

Специалист компании CS Алина Оверчук:

Нам понравился формат мероприятия. Не было традиционного разделения на президиум и зал, все докладчики сидели за круглым столом и охотно вступали в дискуссии.

Специалист компании CS Александр Погуляка:

Послушав выступления других участников и поучаствовав в дискуссиях, мы поняли, что наши позиции по поводу развития интернет-банкинга во многом совпадают с позициями ведущих производителей систем ДБО. А  центральная идея, которую мы презентовали на конференции, – «Продавай удаленно» – не только идет в ногу со временем, но даже немного опережает его.  Для того чтобы интернет-банкинг действительно превратился  в  эффективный канал продаж услуг, банки должны осознать выгоду такого подхода. На это уйдет некоторое время, но совсем небольшое.

С отчетом и материалами конференции можно ознакомиться на официальной странице организаторов – компании CNews.

Вернуться
Поделиться статьей

Успешный запуск АБС Б2 является важной вехой для нашего Банка. Достижение бесперебойного, одноразового перехода устанавливает новый ориентир эффективности и инноваций в банковской сфере. Мы искренне благодарны команде компании CS за их преданность делу и упорный труд, которые способствовали успешной реализации этого проекта. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего партнёрства и продолжения внедрения инноваций на нашем пути трансформации

mihail-iovu_comitetul-de-conducere
Михаил Йову

Заместитель Председателя Правления, Moldindconbank

ОТП Банк успешно сотрудничает с компанией CS более 15 лет. За это время было реализовано ряд ключевых проектов, в частности внедрение отчетности для НБУ, операционной системы Б2, хранилища данных и интернет-банкинга для корпоративных клиентов. Мы высоко ценим способность CS предлагать комплексные и интегрированные решения, которые позволили нам автоматизировать end-to-end процессы и существенно повысить уровень цифровизации. Особенно отмечаем гибкость и индивидуальный подход команды CS, что позволяет адаптировать технологии под потребности нашего бизнеса и строить подлинное партнёрство.
zobrazhennya_viber_2025-02-18_14-58-03-941
Лилия Лазепко
Член Правления, ОТП Банк Украина
Новая платформа CFRONT позволяет ГЛОБУС БАНКУ уверенно осваивать новый для себя рынок розничного кредитования. Благодаря решению наших партнеров из CS весь процесс занимает считанные минуты: 1 минута на принятие решения и 10 минут на оформление всех необходимых для выдачи кредита документов. Уверена, это понравится нашим клиентам и партнерам. Получив такую многофункциональную и удобную систему, как CFRONT, банк ГЛОБУС имеет очень амбициозные планы и цели на рынке розничного кредитования.
olena-dmitrieva
Елена Дмитриева
Первая заместительница  Главы Правления, ГЛОБУС БАНК

Несомненно, создание мобильного банкинга — это сочетание функциональности, простоты и эстетики. Сейчас мы видим, что наши совместные усилия с командой разработчиков получают положительные отклики и демонстрируют хорошую динамику использования. Банк Львов полностью поддерживает открытую и понятную коммуникацию с клиентами: мы разделяем их потребности и ориентируемся на актуальность функционала

tamar-thelidze-2-scaled-1
Тамар Тхелидзе
Заместитель Главы Правления, Банк Львов
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

    img