Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

Так, в октябре 2018 года Forward Bank, при переходе на новый процессинговый центр UPC, внедрил программное решение от компании CS – систему PinSetUp.

PinSetUp – отдельная система со своим сервером приложений, консолью администратора и набором открытых API, которые обеспечивают интеграцию информационных систем банка с сервисами процессингового центра и безопасную передачу данных для установки/смены PIN-кода.

Председатель Правления банка Андрей Киселев:

Forward Bank первым в Украине внедрил систему получения PIN-кода и его активации по телефону, без использования PIN-конвертов. Поэтому при миграции на новый процессинговый центр нам было важно сохранить данный функционал, привычный нашим клиентам за многие годы. Компания CS и программное обеспечение PinSetUp в полной мере отвечают нашим требованиям. Мы благодарим партнеров за качественно выполненную работу.

Благодаря внедрению PinSetUp, получив карту, клиент может самостоятельно установить PIN-код посредством интерактивного голосового меню IVR. Эта же система действует, если код забыт или дискредитирован. Сервис доступен клиентам 24/7.

Говоря об особенностях проекта внедрения системы PinSetUp в Forward Bank, аналитик департамента фронт-офисных систем CS Артем Перевозник отмечает, что внедрение проходило динамично и слаженно, все вопросы оперативно согласовывались и решение быстро стартовало на продуктовой среде банка.

Во время адаптации системы под бизнес-потребности Forward Bank были существенно расширены возможности PinSetUp для его интеграции с интернет-банкингом стороннего производителя и системой IVR, что сделало это решение практически универсальным с точки зрения совместимости с любым банковским ПО.

Вернуться
Поделиться статьей

Успешный запуск АБС Б2 является важной вехой для нашего Банка. Достижение бесперебойного, одноразового перехода устанавливает новый ориентир эффективности и инноваций в банковской сфере. Мы искренне благодарны команде компании CS за их преданность делу и упорный труд, которые способствовали успешной реализации этого проекта. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего партнёрства и продолжения внедрения инноваций на нашем пути трансформации

mihail-iovu_comitetul-de-conducere
Михаил Йову

Заместитель Председателя Правления, Moldindconbank

ОТП Банк успешно сотрудничает с компанией CS более 15 лет. За это время было реализовано ряд ключевых проектов, в частности внедрение отчетности для НБУ, операционной системы Б2, хранилища данных и интернет-банкинга для корпоративных клиентов. Мы высоко ценим способность CS предлагать комплексные и интегрированные решения, которые позволили нам автоматизировать end-to-end процессы и существенно повысить уровень цифровизации. Особенно отмечаем гибкость и индивидуальный подход команды CS, что позволяет адаптировать технологии под потребности нашего бизнеса и строить подлинное партнёрство.
zobrazhennya_viber_2025-02-18_14-58-03-941
Лилия Лазепко
Член Правления, ОТП Банк Украина
Новая платформа CFRONT позволяет ГЛОБУС БАНКУ уверенно осваивать новый для себя рынок розничного кредитования. Благодаря решению наших партнеров из CS весь процесс занимает считанные минуты: 1 минута на принятие решения и 10 минут на оформление всех необходимых для выдачи кредита документов. Уверена, это понравится нашим клиентам и партнерам. Получив такую многофункциональную и удобную систему, как CFRONT, банк ГЛОБУС имеет очень амбициозные планы и цели на рынке розничного кредитования.
olena-dmitrieva
Елена Дмитриева
Первая заместительница  Главы Правления, ГЛОБУС БАНК

Несомненно, создание мобильного банкинга — это сочетание функциональности, простоты и эстетики. Сейчас мы видим, что наши совместные усилия с командой разработчиков получают положительные отклики и демонстрируют хорошую динамику использования. Банк Львов полностью поддерживает открытую и понятную коммуникацию с клиентами: мы разделяем их потребности и ориентируемся на актуальность функционала

tamar-thelidze-2-scaled-1
Тамар Тхелидзе
Заместитель Главы Правления, Банк Львов
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

    img