В АО «Альпари Банк» завершен первый этап модернизации ИТ-платформы банка. Проект был реализован в рекордные сроки – за 4 месяца.
В АО «Альпари Банк» завершен первый этап модернизации ИТ-платформы банка. Проект был реализован в рекордные сроки – за 4 месяца.
Модернизация была достигнута за счёт полной замены ключевого банковского программного обеспечения, а именно – операционного дня банка, системы Клиент-Банк, системы учёта кадров и зарплаты на продукты компании CS – АБС Б2, iFOBS и HRM&Payroll::eCSpert. Примечательно, что миграция была выполнена исключительно силами специалистов банка и компании CS (без привлечения разработчиков систем с которых выполнялся переход).
Отныне все ключевые бизнес-процессы в АО «Альпари Банк» реализуются в системах компании CS:
- АБС Б2 – полный спектр обслуживания клиентов – кредитные и депозитные программы, платежи, переводы, банковские операции.
- Клиент-Банк для корпоративных клиентов iFOBS.Corporate позволил банку организовать дистанционное банковское обслуживание клиентов-юридических лиц максимально безопасно и эффективно.
- HRM&Payroll::eCSpert – автоматизация учёта сотрудников Банка и расчёта заработной платы.
- Новое кроссплатформенное веб-приложение CS::NBUReporting. Данное приложение позволяет формировать обязательную статистическую отчетность НБУ в формате XML.
В рамках второго этапа проекта будет выполнен переход банка на использование АБС Б2 в качестве карточного бэк-офиса, а также внедрены дополнительные модули системы Клиент-Банк (iFOBS.Factoring, iFOBS.DocUpload, iFOBS.BankID и другие).
Дмитрий Яковлев, Председатель Правления АО «Альпари Банк»:
Внедрение программного обеспечения компании CS – это закладка фундамента для построения технологичного online-банка, которым мы будем в ближайшем будущем.