Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами

В системе дистанционного банковского обслуживания iFOBS для клиентов корпоративного и малого бизнеса появилась новая функциональность — заказ наличности.

Теперь банки, работающие с системой iFOBS, могут предложить своим клиентам новый востребованный сервис — регистрацию онлайн-заявки на выдачу наличных денежных средств.

Клиент, не выходя из офиса — прямо на своем рабочем месте в iFOBS — заполняет и отправляет в банк заявку, в которой он указывает счет для снятия средств, сумму, а также ближайшее к нему отделение банка и желаемую дату получения денег.

Первым банком, предложившим такую услугу своим клиентам, стал АО «Сбербанк России». «Теперь клиенты банка смогут самостоятельно и в удобное время заказать необходимую сумму средств и получить их в кассе любого из отделений, что существенно экономит бизнес-время», — говорится в информационном сообщении банка. Полный текст см. здесь

Надеемся, что клиенты по достоинству оценят функциональность, и… до встречи с новыми интересными сервисами в Новом году!

Вернуться
Поделиться статьей

Успешный запуск АБС Б2 является важной вехой для нашего Банка. Достижение бесперебойного, одноразового перехода устанавливает новый ориентир эффективности и инноваций в банковской сфере. Мы искренне благодарны команде компании CS за их преданность делу и упорный труд, которые способствовали успешной реализации этого проекта. Мы с нетерпением ожидаем дальнейшего партнёрства и продолжения внедрения инноваций на нашем пути трансформации

mihail-iovu_comitetul-de-conducere
Михаил Йову

Заместитель Председателя Правления, Moldindconbank

ОТП Банк успешно сотрудничает с компанией CS более 15 лет. За это время было реализовано ряд ключевых проектов, в частности внедрение отчетности для НБУ, операционной системы Б2, хранилища данных и интернет-банкинга для корпоративных клиентов. Мы высоко ценим способность CS предлагать комплексные и интегрированные решения, которые позволили нам автоматизировать end-to-end процессы и существенно повысить уровень цифровизации. Особенно отмечаем гибкость и индивидуальный подход команды CS, что позволяет адаптировать технологии под потребности нашего бизнеса и строить подлинное партнёрство.
zobrazhennya_viber_2025-02-18_14-58-03-941
Лилия Лазепко
Член Правления, ОТП Банк Украина
Новая платформа CFRONT позволяет ГЛОБУС БАНКУ уверенно осваивать новый для себя рынок розничного кредитования. Благодаря решению наших партнеров из CS весь процесс занимает считанные минуты: 1 минута на принятие решения и 10 минут на оформление всех необходимых для выдачи кредита документов. Уверена, это понравится нашим клиентам и партнерам. Получив такую многофункциональную и удобную систему, как CFRONT, банк ГЛОБУС имеет очень амбициозные планы и цели на рынке розничного кредитования.
olena-dmitrieva
Елена Дмитриева
Первая заместительница  Главы Правления, ГЛОБУС БАНК

Несомненно, создание мобильного банкинга — это сочетание функциональности, простоты и эстетики. Сейчас мы видим, что наши совместные усилия с командой разработчиков получают положительные отклики и демонстрируют хорошую динамику использования. Банк Львов полностью поддерживает открытую и понятную коммуникацию с клиентами: мы разделяем их потребности и ориентируемся на актуальность функционала

tamar-thelidze-2-scaled-1
Тамар Тхелидзе
Заместитель Главы Правления, Банк Львов
КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

    img