Проведя анализ эксплуатации фронт-офисной системы JetB2, пожеланий пользователей и требований рынка к системам подобного класса мы выполнили ряд принципиально новых доработок, которые позволили совместить в одном приложении скорость, удобство обслуживания клиентов, CRM-функциональность и аналитику, простоту и надёжность.
Что такое новый JetB2?
В JetB2 появилось два ключевых направления развития.
Первое — успешный сотрудник любит свою работу — создать комфортные условия для пользователя системы.
От сотрудника банка больше не требуется специальной технической подготовки, чтобы просто и быстро обслуживать клиентов.
Появилась возможность настроить язык интерфейса системы, корпоративный стиль рабочего окна пользователя и стартовую страницу с наиболее важной информацией (дашбоард пользователя). Для этого в системе реализован конструктор, для работы с которым нет необходимости привлекать разработчика. Всё что нужно — выбрать виджеты с необходимой информацией (курсы валют, остаток в кассе, плановые показатели, информация из внешних источников (отчёты BI), новостной блок), которые будут отображаться на стартовой странице JetB2 в зависимости от роли пользователя.
Второе — новая концепция в обслуживании клиента — клиент 360°.
Поиск клиента
Новый JetB2 обладает интеллектуальной системой поиска клиента. Теперь в системе есть единое поле для ввода поисковой информации с возможностью уточнения типа параметра поиска. Автоматическое распознавание введённой информации осуществляется с помощью встроенных алгоритмов.
Для быстрой фильтрации результатов поиска созданы вкладки, которые позволяют быстро найти необходимого клиента.
Из особенностей поиска дополнительно можно выделить:
Работа с потенциальным клиентом
В системе добавлена возможность работы с потенциальными клиентами (лидами), для которых предоставление банковских услуг не требует их регистрации как клиентов банка.
При предоставлении таких услуг вся собранная информация сохраняется в системе для дальнейшего использования сотрудниками колл-центра, отделами маркетинга, CRM-системами и пр. при продаже банковских услуг через все имеющиеся каналы.
Конструктор для создания информационной страницы клиента
Появился конструктор и для создания информационной страницы клиента (дашбоард клиента). С помощью виджетов при идентификации клиента на экран выводится информация о клиенте, как имеющаяся в базе АБС Б2, так и из других источников.
Таким образом, при обслуживании клиента по любой банковской операции при идентификации клиента в рамках полномочий пользователя система с помощью виджетов покажет:
- категорию клиента (например, VIP, ФОП, МСБ и т.д.);
- важную информацию о клиенте;
- архив операций по клиенту и при необходимости повторит (предоставит возможность клонировать) нужную;
- и другое, в зависимости от пожеланий банка.
Новый мастер заведения контрагента ФЛ
Процесс заведения нового клиента в системе стал быстрее и проще. Тщательно проработаны все поля ввода и действия пользователей. Максимальная часть параметров проставляется автоматически, тем самым уменьшая количество шагов в мастере по заведению контрагента и ускоряя процесс обслуживания клиента.
Отображение информации о клиенте в других системах
Появилась возможность вызывать экранные формы JetB2 из внешних приложений. Теперь, например, у оператора колл-центра автоматически откроется форма JetB2 с информацией о клиенте при поступлении входящего звонка.
Помимо вышеперечисленного в системе были выполнены доработки по стандартизации и контролю работы с сессией клиента. Усовершенствован функционал системы по работе с кредитами, депозитами и доверенностями, реализована возможность проводить операции с POS-терминалом и многое другое.
(все поля обязательны к заполнению)
Постараемся связаться с Вами в ближайшее время.
Спасибо за проявленный интерес!