Вашему вниманию – материал о расширенной технической поддержке продуктов Oracle, которую предоставляет наша компания. Что это за услуга, какова ее цель и что в результате получают наши клиенты? Обо всем по порядку.
В первую очередь расширенная поддержка от СS – это ежедневный труд команды наших администраторов баз данных. Благодаря работам, которые выполняются изо дня в день, удается достичь стабильности в работе программного продукта Oracle, а также регулярно исследовать сопровождаемые системы на возможность возникновения потенциальных проблем.
Наша расширенная поддержка предусматривает разные подходы: фокусный и проактивный.
О составе работ расскажем на примере расширенной поддержки СУБД Oracle.
Ежедневная поддержка
С целью контроля состояния и работы СУБД наши специалисты на ежедневной основе выполняют:
Плановая поддержка
Помимо ежедневных работ, выполняются также и плановые, направленные на поддержание работы БД в оптимальном и актуальном состоянии. Это работы по оптимизации производительности, установка необходимых патчей с предварительным тестированием, работы по реорганизации сегментов, работы по очистке БД и многое другое.
Дополнительная поддержка
По желанию наш заказчик может получить дополнительные услуги, которые не вошли в стандартный пакет по договору: нагрузочное тестирование, тестирование программно-аппаратных комплексов на производительность, обновление системного ПО, установку новых релизов и версий, различного рода миграции и т.д.
Консультативная поддержка
Также мы предлагаем своим заказчикам консультативную поддержку и, при необходимости, можем взять на себя все (или часть) функций по администрированию БД и операционных систем (настройка, поддержка, восстановление).
Взаимодействие
Мы умеем работать параллельно с DBA заказчика, не нагружая его лишними задачами. В случае обнаружения проблемы он может рассчитывать на нас как на надежный тыл в своей работе, оперативную базу знаний, дополнительный мозговой центр и рабочие руки. Если же возникают проблемы, требующие нашего срочного вмешательства (восстановление после сбоев, устранение критических ошибок и т.д.) – задачи по их устранению могут решаться совместно с DBA заказчика или, при отсутствии возражений и после согласования действий, эти задачи решаем мы.
Компетенция
Компания CS трудится в сфере разработки программного обеспечения и сервиса информационных услуг с 1997 года и занимает лидирующие позиции по внедрению своих продуктов в банках Украины.
Более 20 лет мы подтверждаем репутацию надежного партнера ORACLE и, что не менее важно, мы обладаем специальными правами на поставку ASFU-лицензий совместно с нашими программными разработками и компетенциями на оказание услуг технического сопровождения (Oracle Premier Support for Software).
Сохранять на высоком уровне качество услуг нам помогает большая команда профессионалов. Каждый из наших сотрудников – специалист с высокой квалификацией и эксперт по отдельным технологиям, имеющий внушительный опыт работы и уровень OCP сертификации от Oracle.
Среди наших сертификатов:
Более 65 финансовых организаций доверяют нашим решениям и службе саппорта.
Для повышения уровня своей квалификации и получения знаний по обновленным технологиям и версиям продуктов Oracle наши специалисты регулярно проходят обучение в Oracle University с последующей аттестацией.
Обязательным для наших сотрудников является посещение главной конференции корпорации Oracle – Oracle OpenWorld (Сан-Франциско, Калифорния, США), ее региональных версий (Дубаи, ОАЭ) или веб-трансляций.
Также мы являемся участниками тематических конференций, семинаров и технических онлайн-сессий, в которых наши специалисты совместно с представителями Oracle делятся своим опытом.
Поддерживаемые продукты
При расширенной поддержке баз данных Oracle для нас не имеет значения, какое прикладное ПО используют наши клиенты: это может быть как АБС Б2, так и другие системы, в том числе не являющиеся разработками CS.
Кроме баз данных Oracle, под наш контроль заказчики передают и интеграционные продукты Oracle: Oracle GoldenGate и Oracle Data Integrator, а также серверы приложений Oracle WebLogic. При этом расширенное сопровождение серверов приложений вендора IBM (WebSphere Application Servers) – тоже в нашем опыте.
Наш ежедневный опыт, компетенция и репутация надежного партнера Oracle позволяет нам оказывать услуги технического сопровождения продуктов Oracle на самом высоком уровне, а также успешно осуществлять их расширенное сопровождение.
Для получения подробных материалов по этой теме, пожалуйста, отправьте запрос на адрес электронной почты [email protected].
По вопросам приобретения продуктов Oracle и услуг поддержки обращайтесь в отдел компании CS CoreBanking – Sales: [email protected].
(все поля обязательны к заполнению)
Постараемся связаться с Вами в ближайшее время.
Спасибо за проявленный интерес!