Расширенная поддержка продуктов Oracle как услуга от CS

13 апр. 2022

[Расширенная поддержка продуктов Oracle как услуга от CS]

Вашему вниманию – материал о расширенной технической поддержке продуктов Oracle, которую предоставляет наша компания. Что это за услуга, какова ее цель и что в результате получают наши клиенты? Обо всем по порядку.

В первую очередь расширенная поддержка от СS – это ежедневный труд команды наших администраторов баз данных. Благодаря работам, которые выполняются изо дня в день, удается достичь стабильности в работе программного продукта Oracle, а также регулярно исследовать сопровождаемые системы на возможность возникновения потенциальных проблем.
Наша расширенная поддержка предусматривает разные подходы: фокусный и проактивный.

  • Фокусный – направлен на устранение проблем и минимизацию времени простоя. Благодаря большому опыту, высокой квалификации специалистов и плотному взаимодействию с разработчиками прикладных продуктов нам удается быстро локализовать и решить возможные проблемы. 
  • Проактивный – направлен на предупреждение и предотвращение возможных сбоев путем поиска закономерностей и корреляций в событиях. Потери, связанные с остановками или сбоями банковской системы, стоят дорого. Проактивный подход позволяет минимизировать эти потери. 

О составе работ расскажем на примере расширенной поддержки СУБД Oracle.

Ежедневная поддержка

С целью контроля состояния и работы СУБД наши специалисты на ежедневной основе выполняют:

  • Регламентные работы по мониторингу БД и анализ лог-файлов.
  • Сбор графиков, таблиц, оригинальных протоколов. 
  • Фиксацию рабочих процессов в онлайновой веб-системе контроля качества программного обеспечения Bug Tracking Tool (БТТ), а также ведение диалога с заказчиком.
  • Финальную консолидацию информации по результатам анализа в ежедневном сводном протоколе check list с описанием ошибок (при их наличии), рекомендациями по решению и перечнем выполненных действий.

Плановая поддержка

Помимо ежедневных работ, выполняются также и плановые, направленные на поддержание работы БД в оптимальном и актуальном состоянии. Это работы по оптимизации производительности, установка необходимых патчей с предварительным тестированием, работы по реорганизации сегментов, работы по очистке БД и многое другое.

Цель нашего сервиса: замечать и устранять потенциальные проблемы до их возникновения.
Результат: четкая и бесперебойная работа СУБД Oracle наших заказчиков.

Дополнительная поддержка

По желанию наш заказчик может получить дополнительные услуги, которые не вошли в стандартный пакет по договору: нагрузочное тестирование, тестирование программно-аппаратных комплексов на производительность, обновление системного ПО, установку новых релизов и версий, различного рода миграции и т.д.

Консультативная поддержка

Также мы предлагаем своим заказчикам консультативную поддержку и, при необходимости, можем взять на себя все (или часть) функций по администрированию БД и операционных систем (настройка, поддержка, восстановление).

Взаимодействие

Мы умеем работать параллельно с DBA заказчика, не нагружая его лишними задачами. В случае обнаружения проблемы он может рассчитывать на нас как на надежный тыл в своей работе, оперативную базу знаний, дополнительный мозговой центр и рабочие руки. Если же возникают проблемы, требующие нашего срочного вмешательства (восстановление после сбоев, устранение критических ошибок и т.д.) – задачи по их устранению могут решаться совместно с DBA заказчика или, при отсутствии возражений и после согласования действий, эти задачи решаем мы.

Компетенция

Компания CS трудится в сфере разработки программного обеспечения и сервиса информационных услуг с 1997 года и занимает лидирующие позиции по внедрению своих продуктов в банках Украины. 
Более 20 лет мы подтверждаем репутацию надежного партнера ORACLE и, что не менее важно, мы обладаем специальными правами на поставку ASFU-лицензий совместно с нашими программными разработками и компетенциями на оказание услуг технического сопровождения (Oracle Premier Support for Software).
Сохранять на высоком уровне качество услуг нам помогает большая команда профессионалов. Каждый из наших сотрудников – специалист с высокой квалификацией и эксперт по отдельным технологиям, имеющий внушительный опыт работы и уровень OCP сертификации от Oracle.

Среди наших сертификатов

  • Oracle Database Administrator; 
  • Oracle WebLogic Server System Administrator;
  • Oracle Database Administrator SQL;
  • General Product Support Specialist; 
  • Oracle GoldenGate Implementation Specialist;
  • Oracle Business Intelligence Foundation Suite  Implementation Specialist;
  • Oracle Enterprise Manager Implementation Specialist; 
  • Oracle Data Warehousing Implementation Specialist;
  • Oracle Database Cloud Service Implementation Specialist;
  • Oracle Database Performance and Tuning Expert…

Более 65 финансовых организаций доверяют нашим решениям и службе саппорта

Для повышения уровня своей квалификации и получения знаний по обновленным технологиям и версиям продуктов Oracle наши специалисты регулярно проходят обучение в Oracle University с последующей аттестацией.
Обязательным для наших сотрудников является посещение главной конференции корпорации Oracle – Oracle OpenWorld (Сан-Франциско, Калифорния, США), ее региональных версий (Дубаи, ОАЭ) или веб-трансляций.
Также мы являемся участниками тематических конференций, семинаров и технических онлайн-сессий, в которых наши специалисты совместно с представителями Oracle делятся своим опытом.

Поддерживаемые продукты

При расширенной поддержке баз данных Oracle для нас не имеет значения, какое прикладное ПО используют наши клиенты: это может быть как АБС Б2, так и другие системы, в том числе не являющиеся разработками CS.
Кроме баз данных Oracle, под наш контроль заказчики передают и интеграционные продукты Oracle: Oracle GoldenGate и Oracle Data Integrator, а также серверы приложений Oracle WebLogic. При этом расширенное сопровождение серверов приложений вендора IBM (WebSphere Application Servers) – тоже в нашем опыте.

Более 150 баз данных и серверов приложений – под ежедневным контролем наших специалистов. Нам доверяют бизнес-критичные приложения! 

Наш ежедневный опыт, компетенция и репутация надежного партнера Oracle позволяет нам оказывать услуги технического сопровождения продуктов Oracle на самом высоком уровне, а также успешно осуществлять их расширенное сопровождение.

Для получения подробных материалов по этой теме, пожалуйста, отправьте запрос на адрес электронной почты [email protected].  

По вопросам приобретения продуктов Oracle и услуг поддержки обращайтесь в отдел компании CS CoreBanking – Sales: [email protected].

Подпишитесь на рассылку