CS знает, как привлечь и удержать клиента. Итоги международной конференции в Барселоне

12 июнь 2015

[CS знает, как привлечь и удержать клиента. Итоги международной конференции в Барселоне]


Компания CS приняла участие в III Международной Конференции «Клиентское обслуживание в банке: как привлечь и удержать клиента», которая проходила с 1 по 4 июня в городе Барселона, Испания.


Конференцию проводила компания «Бизнес-Формат» для руководителей направлений по обслуживанию клиентов в банках и экспертов по клиентскому сервису из Украины, России, Республики Беларусь, Азербайджана и Казахстана.

В центре внимания участников оказалась тема «Построение эффективной системы клиентского обслуживания в банке». Присутствовавшие на конференции международные эксперты поделились с аудиторией своим успешным практическим опытом и актуальными идеями в сфере клиентского сервиса.

Программа конференции включала ряд докладов, мастер-класс на тему «Работа с клиентами в кризисной ситуации», обмен практическим опытом в рамках круглого стола.

Компанию CS представляли Алина Оверчук, советник по стратегическим продажам, и Александр Погуляка, руководитель отдела решений для обеспечения безопасности систем ДБО. Александр выступил с докладом о роли качественного и удобного дистанционного обслуживания как одного из основных каналов обслуживания в современном банке.

«На конференции участники развернуто показали, что современный банк обязан быть мультиканальным и что именно качественное обслуживание по всем каналам является одним из главных факторов удержания существующих клиентов банка, а также мощным инструментом продаж», - подвел итоги Александр Погуляка.

Участники отметили, что теплая непринужденная обстановка, в которой проводилась конференция, располагала к продуктивному живому общению и обмену профессиональной информацией между специалистами из разных стран, собравшихся в одном из самых красивых городов мира - Барселоне.

Подпишитесь на рассылку