CS iFRONT Day 2018

19 сент. 2018

[CS iFRONT Day 2018]

13 сентября в Киеве проходила бизнес-конференция от компании CS «iFRONT Day 2018» для банков. Как видно уже из названия, разговор шел о фронт-офисных системах. В фокусе внимания – клиент и все, что связано с его дистанционным обслуживанием.


ПоTRENDим о дистанционном банкинге?

Открыл конференцию Александр Погуляка темой «Тренды в дистанционном банкинге»: что сегодня востребовано клиентом, кто задает тон на рынке ДБО, и, собственно, на что ориентируются разработчики?

Mobile first! Анализ рынка показывает стремительный рост использования мобильных устройств для совершения платежей и других финансовых операций. Следуя тенденции, в мобильное приложение iFOBS.Mobile переносятся все востребованные функции web-банкинга: всевозможные операции с платежными картами, открытие депозитов, коммунальные платежи, онлайн-заявки на банковские продукты и услуги. 

Снижается «порог вхождения» в систему: упрощается процесс саморегистрации и входа. Пользовательский интерфейс становится удобнее, понятнее, проще. 

Сложить платежи в одну корзину и подтвердить одним SMS-кодом. Собрать для клиента базу получателей его переводов. Предложить к использованию готовые шаблоны платежей или даже создать платеж «за клиента»: ничего не нужно вводить, достаточно сфотографировать счет, инвойс или другой документ с реквизитами платежа.

 

Е-документы вместо бумажных

Перспективы замены бумажных отношений между клиентом и банком прозвучали в докладе Сергея Коробова об электронном документообороте. Сергей привел примеры, как при помощи интернет-банкинга iFOBS можно заключать договора и совершать банковские операции (например, покупки, продажи, обмена валюты) на основании электронных документов и с применением электронно-цифровой подписи. 

В качестве решения для обмена е-документами между клиентом и банком CS предлагает модуль iFOBS.DocUpload, позволяющий реализовать различные сценарии создания, подписания и отправки электронных документов в хранилище банка. В том числе, кейс с двусторонним подписанием договоров – со стороны клиента и банка.


Удобно, безопасно — и? или?

О том, как проверить подлинность электронно-цифровой подписи на документе в случае возникновения юридически спорных ситуаций, а также о других важных моментах, связанных с безопасностью: переходе банков на новые криптобиблиотеки и ключи аккредитованных центров сертификации (АЦСК), – рассказал в своей презентации Тимур Даас.

Безопасности много не бывает, особенно в ДБО. Пока клиент наслаждается простотой и удобством онлайн-сервисов, кто-то должен защищать его банкинг от мошеннических атак. Собрать статистику входов и платежей, отследить нетипичную для клиента ситуацию, предупредить его и сотрудника СБ банка, заблокировать платеж – все это теперь возможно не только в рамках одной системы iFOBS. Михаил Таранин рассказал о расширении возможностей iFOBS.FraudDetection. Теперь это – самостоятельное архитектурное решение, которое умеет работать с различными сторонними системами ДБО.

 

А propos

О чем еще говорили на конференции. 

UI+UX как формула успеха. Не только «что» видит клиент на своем экране, но и «как» он этим пользуется. О подходах к юзабилити и дизайну рассказал Дмитрий Таранин. 

Как установить и сменить PIN-код карты без лишней головной боли для клиента и банка – рассказала Елена Головко в докладе о сценариях использования системы PIN Set UP.

Секретами успешного внедрения банкинга для малого и среднего бизнеса поделилась Виктория Гойдина.

 

Встречайте — CFRONT

В этот день состоялась презентация нового продукта от компании CS – фронт-офисного комплекса CFRONT. Это решение предоставляет в распоряжение банка универсальную платформу, на которой с помощью конструкторов могут быть выстроены в буквальном смысле слова любые банковские процессы. 

Команда создателей во главе с Татьяной Киришун и Александром Охримовичем продемонстрировала, как при помощи CFRONT можно настроить в банке процессы розничного кредитования. Подробнее здесь.

 

Итого
Полный зал, заинтересованная и по-настоящему открытая к диалогу аудитория, неоценимая возможность общения вживую – всё это «iFRONT Day 2018».

Спасибо всем, это был хороший рабочий день! До новых встреч.

 

Фотоотчет мероприятия на официальной странице CS в Facebook.

Подпишитесь на рассылку