Мобильные телефоны и планшеты прочно вошли в нашу повседневную жизнь и стали ее неотъемлемой частью. С каждой новой версией производители мобильных устройств придумывают все новые и новые фишки для удобства клиента, и было бы грех не воспользоваться ими в мобильном банкинге!
Какие технические новинки уже сегодня работают в системе мобильного банкинга iFOBS.Mobile от компании CS? Читайте прямо сейчас.
Отпечаток пальца вместо пароля. Для устройств, поддерживающих функцию TouchID, обеспечена возможность входа в мобильный банкинг по отпечатку пальца. Когда клиент подключается к iFOBS.Mobile в первый раз с устройства, поддерживающего функцию TouchID, система предлагает использовать для входа в мобильный банкинг отпечаток пальца вместо пароля. Таким образом, клиенту не нужно запоминать пароль или куда-либо его записывать - идентификация по отпечатку пальца значительно удобнее.
Обновление остатка встряхиванием. Когда клиент просматривает свои счета или карты, он может вызвать процедуру обновления остатка путем встряхивания устройства. Такую возможность по достоинству оценят те, кто предпочитает shake вместо нажатия кнопки. А для банка - это изящный способ снятия комиссии за обновление остатка по карте, который, как известно, запрашивается из карточного процессинга и является платной услугой.
Рассылка push-уведомлений. Каждый банк любит слать пользователю SMS-ки. Потому что они позволяют быстро, недорого, а главное - адресно донести до пользователя рекламу или другую важную (для банка) информацию. Хорошая новость для банков: теперь можно отправлять своим пользователям вместо SMS-ок push-уведомления. Они дешевле (они бесплатны), они объемнее, а главное, они больше, чем просто пассивный текст, - push-уведомления позволяют клиенту сразу же по прочтению «вступить в диалог» с банком на предмет сообщения. Например, если в уведомлении идет речь о новом депозите, то по нажатию на него клиент сразу видит форму заказа этого конкретного депозита. И так далее. Иными словами, push-уведомления - это куда более мощный инструмент привлечения, чем пассивные SMS-ки.
Все эти фишки банк с помощью компании CS может предложить своим клиентам прямо сейчас. А в ближайшее время их список будет расширен:
Визуализация движений по счетам. Поступления и списания со счетов и карт клиента будут представлены в виде наглядных графиков, что позволит клиенту видеть динамику своих финансов и планировать бюджет.
Кросс-продажи. В обозримом будущем планируется использование геопозиции клиента для предложения ему услуг банка или партнеров. Если клиент находится в «зоне интереса» банка или его партнера, клиенту приходит сообщение с предложением услуги: «Откройте депозит в отделении банка N и получите 5% в подарок», «Скидки в автосалоне N для клиентов нашего банка!»
Компания CS заботится об удобстве клиентов и повышает юзабилити своих решений. Как известно, клиент будет пользоваться только тем, с чем ему удобно работать.
(все поля обязательны к заполнению)
Постараемся связаться с Вами в ближайшее время.
Спасибо за проявленный интерес!