CSUPPORT 24/6: ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР

23 окт. 2020

[CSUPPORT 24/6: ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР]

Компания CS запустила единый телефонный номер службы сопровождения АБС Б2, тестируемый в рамках нового режима работы саппорта – 24/6. На данном номере установлена виртуальная АТС и подключена услуга IVR.
 
Запуск единого телефонного номера +38 (067) 162 59 52 с установленной виртуальной АТС и подключенной услугой IVR – одно из ключевых преобразований в работе службы сопровождения АБС Б2 в режиме 24/6.

Помимо этого, предпринимаются и тестируются и другие решения для эффективной работы службы сопровождения – ряд важных преобразований уже выполнен:

  • Формируется подразделение службы поддержки для сопровождения критических бизнес-процессов. При этом ночные дежурства внедрены и практикуются согласно требуемому регламенту.
  • Проведены обучающие тренинги команд дежурных.

Преимущества поддержки в режиме 24/6 для банков:

  • Повышение качества обслуживания.
  • Оперативное реагирование на критические ошибки.
  • Возможность более гибкого планирования регламентных процедур.
  • Возможность организовать круглосуточное обслуживание клиентов в части предоставления консультационной помощи.
  • Использование единого многоканального номера, позволяющего выполнить переадресацию к сотрудникам нужного отдела.

Целесообразность наших новых внедрений диктуется потребностью и комфортом наших клиентов.

Подпишитесь на рассылку