Предлагаем вашему вниманию небольшую, простую, легкую в эксплуатации и настройке доработку в АБС Б2. Это автоматическое формирование и отправка на
e-mail электронных писем с вложенными отчетами.
Функциональность предназначена для внутрибанковских нужд. Например, руководство может ознакомиться с отчетом о доходах/расходах банка за предыдущий день, проверив электронную почту утром. Возможность регулярной отправки отчетов на e-mail позволяет оперативно владеть информацией при отсутствии доступа к АБС Б2 – в любое время, в любом месте, с помощью любого гаджета, подключенного к Интернету. Это современно, удобно, экономит рабочее время и в конечном итоге – экономит ресурсы банка.
На данный момент выполняется отправка на e-mail только тех отчетов, в которых возможно автоматическое формирование отдельных параметров. Это параметры: календарные даты (текущая, первая и последняя текущего и предыдущего месяца), даты операционного дня (предыдущего, текущего, следующего), время на текущий момент, календарная дата и время на текущий момент, имя и фамилия пользователя, реквизиты банка (ЕГРПОУ, наименование, МФО), первое и второе лицо банка (ФИО определяются в настройках), цифровой код национальной валюты.
Если вы желаете получать на электронную почту и другие отчеты – сообщите нам, мы готовы выполнить для вас соответствующие доработки.
Настройка функциональности
Для формирования и отправки отчетов на e-mail выполняются настройки в АБС Б2:
(все поля обязательны к заполнению)
Постараемся связаться с Вами в ближайшее время.
Спасибо за проявленный интерес!